"Они кушают."

Перевод:Ils mangent.

October 26, 2016

9 комментариев


Aleksa-Severus

Elles - мн ч значит тоже Они. Почему не правильно?

October 26, 2016

piguy3

Конечно, "elles" тоже правильно.

October 26, 2016

OPUO1

Elles не работает

November 18, 2016

GNKY2

Во французском языке предпочтение отдают мужчинам... если смешанная компания - то обращение идет ils

March 28, 2017

DWiV1

Elles- они(жен. род.) Ills- они(муж. род) А, если там есть и мужчины и женщины?

March 1, 2017

piguy3

ils ("ills" - ошибка)

March 1, 2017

Alexandr8552

То по мужской линии

July 9, 2017

[отключённый пользователь]

    Они едят.

    March 11, 2017

kamyshovyjkot

    они едят!!!!! глагол кушать в литературной речи допускается только в инфинитиве - "кушать подано", в остальном только ЕСТЬ, ЕДИМ, ЕДЯТ и т.д.

    June 3, 2018

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.