"Они кушают."

Перевод:Ils mangent.

October 26, 2016

10 комментариев


Aleksa-Severus

Elles - мн ч значит тоже Они. Почему не правильно?


piguy3

Конечно, "elles" тоже правильно.


kamyshovyjkot

они едят!!!!! глагол кушать в литературной речи допускается только в инфинитиве - "кушать подано", в остальном только ЕСТЬ, ЕДИМ, ЕДЯТ и т.д.


nord288918

На протяжении всего курса пытаюсь бороться с этим идиотскимКУШАТЬ, но админы наши комменты видно не читают((


OPUO1

Elles не работает


GNKY2

Во французском языке предпочтение отдают мужчинам... если смешанная компания - то обращение идет ils


DWiV1

Elles- они(жен. род.) Ills- они(муж. род) А, если там есть и мужчины и женщины?


piguy3

ils ("ills" - ошибка)


Alexandr8552

То по мужской линии


[отключённый пользователь]

    Они едят.

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.