"У него есть лошадь?"

Перевод:Does he have a horse?

4 года назад

29 комментариев


Ravex76

А почему нельзя просто «Has he a horse?»

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, в английском чтобы задать вопрос, нужен вспомогательный глагол.

4 года назад

beta-tom

Has используется только в утвердительной форме, а в остальных have?

4 года назад

Projectionics

Нет, тут окончание s от has, перешло в начало к вспомогательному глаголу do. Вот по этому и получилось does he have. А в других случаях, глаголы с окончанием s, используются с третьим лицом единственного числа: он, она, оно (he, she, it - ...s )

4 года назад

DmitriWerd

Does he has a horse почему не верно ?

4 года назад

rLQh1

В простом настоящем времени вспомогательным глаголом является to do(делать).Does это форма 3-го лица единственного числа.Именно туда и ушло окончание , и поэтому в отрицаниях/вопросах стоит have даже если это 3лицо ед.числа(спряжение на себя берёт вспомогательный глагол)

4 года назад

kostjan36

Почему DOES ?!

4 года назад

User70

Потому что подлежащее в 3-ем лице единственного числа.

4 года назад

rSUs6

Do - they, we, i, you.

Does - it, she, he.

7 месяцев назад

kLWR6

Объяните когда нужно ставить Do/Does , а когда нет

1 год назад

MirkoVladi

Has he got a horse? Чем не верный ответ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой ответ у нас принимается

4 года назад

CvetikK

я ответила do has he a horse, а мне написали что неверно и правильно будет has he GOT a horse а в коментах пишут что это не верный ответ. модераторы ответьте как будет правильно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правильно либо Does he have либо Has he got

4 года назад

1S89

Какие различия между этими предложениями ? Спасибо!

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном случае никаких, так же как и в русском языке, в английском часто одну и тут же мысль можно выразить разными способами.

1 месяц назад

mUSBT

Does he have a horse? Почему ( а horse ). А в does she have children? ( без a)

1 год назад

SofaaaL

Потому что children во множественном числе,поэтому a не ставится

1 год назад

SofaaaL

Во втором примере a не ставится,потому что children во множественном числе,а в первом примере ставится,потому что horse в единственном числе

1 год назад

rSUs6

Если существительное неисчесляемое, то "a" перед существительным не ставится.

7 месяцев назад

SofaaaL

Нам на уроках английского говорили,что в третьем лице единственного числа ставится не have,а has.Так как же правильно?

1 год назад

rSUs6

Has - i, we, you, they.

Has - it, she, he.

7 месяцев назад

5160hV2r

Зачем нужно слово Does, почему нельзя сказать he have a horse?

1 месяц назад

Neznayka1976

Does have he has a horse считает неверно почему?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у вас два раз have - have he has

Правильно - Does he have

2 года назад

3OTM4

Почему does впереди ?

4 месяца назад

Den988023

Блин это тема для меня реально сложная, я не понимаю когда нужно использовать do (и где ставить в начале или после вопросительного слова) и to be... Вроде как если вопрос к сказуемому тогда to be (без инверсии всмысле), иначе do (если это simple present), но понять этого не могу, например: How are you (здесь без "do" т.к. это вопрос к "тебе"?), Does she have is an apple? - верно? She has an apple? - это понятно порядок не тот (и вообще правила) Which apple is she has ? - не верно (почему?) (пытался без do написать) Объясните кто-нибудь плз (если конечно вы поняли, что я имею ввиду) :(

2 месяца назад

5160hV2r

А для чего нужно слово Does, почему нельзя сказать he have a horse?

1 месяц назад

lrFK12

Здравствуйте всем! Подскажите, пжлст...

А можно же в жизни (не в данном упражнении, а вообще) спросить так: Is he has a horse?

Это же тоже правильно, (?) и это тоже настоящее время...

Чем отличаются 2 предложения эти:

Does he have a horse? и Is he has a horse?

3 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.