"У него есть лошадь?"

Перевод:Does he have a horse?

February 16, 2014

44 комментария


Ravex76

А почему нельзя просто «Has he a horse?»

May 17, 2014

Larisa_L

Нет, в английском чтобы задать вопрос, нужен вспомогательный глагол.

November 11, 2014

Vlad778314

Почему have, а не has?

April 11, 2019

Zzq7x187

Если в предложении есть do/does, то глагол нужно использовать в инфинитиве и без окончания -s/es. Вроде как-то так

June 3, 2019

beta-tom

Has используется только в утвердительной форме, а в остальных have?

February 16, 2014

Projectionics

Нет, тут окончание s от has, перешло в начало к вспомогательному глаголу do. Вот по этому и получилось does he have. А в других случаях, глаголы с окончанием s, используются с третьим лицом единственного числа: он, она, оно (he, she, it - ...s )

October 2, 2014

AndySmail

Получается можно будет сказать так? Why he has a horse? Where he has a horse? И если вопросительно слово заканчивается на -s, тт будет: Does he have a horse?

July 2, 2019

DmitriWerd

Does he has a horse почему не верно ?

June 23, 2014

rLQh1

В простом настоящем времени вспомогательным глаголом является to do(делать).Does это форма 3-го лица единственного числа.Именно туда и ушло окончание , и поэтому в отрицаниях/вопросах стоит have даже если это 3лицо ед.числа(спряжение на себя берёт вспомогательный глагол)

July 1, 2014

kostjan36

Почему DOES ?!

March 14, 2014

SoyGayPerra

Do - they, we, i, you.

Does - it, she, he.

May 9, 2018

User70

Потому что подлежащее в 3-ем лице единственного числа.

March 22, 2014

Den988023

Блин это тема для меня реально сложная, я не понимаю когда нужно использовать do (и где ставить в начале или после вопросительного слова) и to be... Вроде как если вопрос к сказуемому тогда to be (без инверсии всмысле), иначе do (если это simple present), но понять этого не могу, например: How are you (здесь без "do" т.к. это вопрос к "тебе"?), Does she have is an apple? - верно? She has an apple? - это понятно порядок не тот (и вообще правила) Which apple is she has ? - не верно (почему?) (пытался без do написать) Объясните кто-нибудь плз (если конечно вы поняли, что я имею ввиду) :(

September 17, 2018

Kakisalmelainen

До этой темы шло все более менее понятно и хорошо. Были лёгкие затыки Но куда без них. А тут просто встал и не понимаю

April 28, 2019

Ivan-705

Аналогичные вопросы. Совершенно непонятная тема. Сначала показалось, что разгадал загадку, что do и does ставится в предложениях с глаголами, но тут-то глаголов нет, а does откуда-то появилось. Совершенно запутанная и непонятная тема.

April 8, 2019

kLWR6

Объяните когда нужно ставить Do/Does , а когда нет

September 1, 2017

MirkoVladi

Has he got a horse? Чем не верный ответ?

April 6, 2014

Larisa_L

такой ответ у нас принимается

November 11, 2014

CvetikK

я ответила do has he a horse, а мне написали что неверно и правильно будет has he GOT a horse а в коментах пишут что это не верный ответ. модераторы ответьте как будет правильно

September 29, 2014

Larisa_L

Правильно либо Does he have либо Has he got

November 11, 2014

1S89

Какие различия между этими предложениями ? Спасибо!

November 15, 2018

Larisa_L

В данном случае никаких, так же как и в русском языке, в английском часто одну и тут же мысль можно выразить разными способами.

November 15, 2018

mUSBT

Does he have a horse? Почему ( а horse ). А в does she have children? ( без a)

November 2, 2017

SofaaaL

Потому что children во множественном числе,поэтому a не ставится

November 3, 2017

SofaaaL

Во втором примере a не ставится,потому что children во множественном числе,а в первом примере ставится,потому что horse в единственном числе

November 3, 2017

SoyGayPerra

Если существительное неисчесляемое, то "a" перед существительным не ставится.

May 9, 2018

SofaaaL

Нам на уроках английского говорили,что в третьем лице единственного числа ставится не have,а has.Так как же правильно?

November 3, 2017

SoyGayPerra

Has - i, we, you, they.

Has - it, she, he.

May 9, 2018

5160hV2r

Зачем нужно слово Does, почему нельзя сказать he have a horse?

October 22, 2018

lrFK12

Здравствуйте всем! Подскажите, пжлст...

А можно же в жизни (не в данном упражнении, а вообще) спросить так: Is he has a horse?

Это же тоже правильно, (?) и это тоже настоящее время...

Чем отличаются 2 предложения эти:

Does he have a horse? и Is he has a horse?

November 19, 2018

nekto1111

Попробую объяснить (если что не так поправьте, сама пытаюсь в этом всём разобраться). У вас is в начале предложения-это ошибка. Вот, например, He is a man - он мужчина. (I am, you are, he is) Т.е. "есть, является" Он "есть" мужчина. И пример второй: He has a car - у него есть машина. (I have, he has) Т.е. "иметь"- он "имеет" машину. Теперь посмотрите по смыслу нужно ли там ставить is.

September 18, 2019

Neznayka1976

Does have he has a horse считает неверно почему?

June 28, 2016

Larisa_L

потому что у вас два раз have - have he has

Правильно - Does he have

June 28, 2016

3OTM4

Почему does впереди ?

July 25, 2018

5160hV2r

А для чего нужно слово Does, почему нельзя сказать he have a horse?

October 22, 2018

Fladda

Потому что большинство вопросов требуют инверсии (обратного порядка слов), т е. глагол должен стоять перед подлежащим. "Слабые" смысловые глаголы сами не могут передвигаться, поэтому им на помощь приходит помощник do (does).

March 31, 2019

oleg111111111111

Не могу закончить урок, показывает ошибку, хотя написал правильно, dose he have a horse

February 5, 2019

oleg111111111111

Правильный ответ программа не принимала, написал, has he got a horse - приняла

February 5, 2019

n58f5

Почему должно стоять Does. Не зная этого слова.

February 12, 2019

Nastya578564

Почему нельзя Is he have a horse?

February 12, 2019

Sultan628914

Dose he have a horse принимает за ошибку, как та то???

February 15, 2019

h8Fi5

Is he have a horse- можно?

April 1, 2019

Stich442

Почему не подходит "Does he've a horse?

August 23, 2019

95rk4

V

August 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.