1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У него есть лошадь?"

"У него есть лошадь?"

Перевод:Does he have a horse?

February 16, 2014

46 комментариев


Ravex76

А почему нельзя просто «Has he a horse?»


Larisa_L

Нет, в английском чтобы задать вопрос, нужен вспомогательный глагол.


Vlad778314

Почему have, а не has?


Elloreon

Если в предложении есть do/does, то глагол нужно использовать в инфинитиве и без окончания -s/es. Вроде как-то так


beta-tom

Has используется только в утвердительной форме, а в остальных have?


Projectionics

Нет, тут окончание s от has, перешло в начало к вспомогательному глаголу do. Вот по этому и получилось does he have. А в других случаях, глаголы с окончанием s, используются с третьим лицом единственного числа: он, она, оно (he, she, it - ...s )


AndySmail

Получается можно будет сказать так? Why he has a horse? Where he has a horse? И если вопросительно слово заканчивается на -s, тт будет: Does he have a horse?


DmitriWerd

Does he has a horse почему не верно ?


rLQh1

В простом настоящем времени вспомогательным глаголом является to do(делать).Does это форма 3-го лица единственного числа.Именно туда и ушло окончание , и поэтому в отрицаниях/вопросах стоит have даже если это 3лицо ед.числа(спряжение на себя берёт вспомогательный глагол)


kostjan36

Почему DOES ?!


SoyGayPerra

Do - they, we, i, you.

Does - it, she, he.


User70

Потому что подлежащее в 3-ем лице единственного числа.


Den988023

Блин это тема для меня реально сложная, я не понимаю когда нужно использовать do (и где ставить в начале или после вопросительного слова) и to be... Вроде как если вопрос к сказуемому тогда to be (без инверсии всмысле), иначе do (если это simple present), но понять этого не могу, например: How are you (здесь без "do" т.к. это вопрос к "тебе"?), Does she have is an apple? - верно? She has an apple? - это понятно порядок не тот (и вообще правила) Which apple is she has ? - не верно (почему?) (пытался без do написать) Объясните кто-нибудь плз (если конечно вы поняли, что я имею ввиду) :(


Kakisalmelainen

До этой темы шло все более менее понятно и хорошо. Были лёгкие затыки Но куда без них. А тут просто встал и не понимаю


Ivan-705

Аналогичные вопросы. Совершенно непонятная тема. Сначала показалось, что разгадал загадку, что do и does ставится в предложениях с глаголами, но тут-то глаголов нет, а does откуда-то появилось. Совершенно запутанная и непонятная тема.


kLWR6

Объяните когда нужно ставить Do/Does , а когда нет


MirkoVladi

Has he got a horse? Чем не верный ответ?


Larisa_L

такой ответ у нас принимается


CvetikK

я ответила do has he a horse, а мне написали что неверно и правильно будет has he GOT a horse а в коментах пишут что это не верный ответ. модераторы ответьте как будет правильно


Larisa_L

Правильно либо Does he have либо Has he got


1S89

Какие различия между этими предложениями ? Спасибо!


Larisa_L

В данном случае никаких, так же как и в русском языке, в английском часто одну и тут же мысль можно выразить разными способами.


mUSBT

Does he have a horse? Почему ( а horse ). А в does she have children? ( без a)


SofaaaL

Потому что children во множественном числе,поэтому a не ставится


SofaaaL

Во втором примере a не ставится,потому что children во множественном числе,а в первом примере ставится,потому что horse в единственном числе


SoyGayPerra

Если существительное неисчесляемое, то "a" перед существительным не ставится.


SofaaaL

Нам на уроках английского говорили,что в третьем лице единственного числа ставится не have,а has.Так как же правильно?


SoyGayPerra

Has - i, we, you, they.

Has - it, she, he.


5160hV2r

Зачем нужно слово Does, почему нельзя сказать he have a horse?


lrFK12

Здравствуйте всем! Подскажите, пжлст...

А можно же в жизни (не в данном упражнении, а вообще) спросить так: Is he has a horse?

Это же тоже правильно, (?) и это тоже настоящее время...

Чем отличаются 2 предложения эти:

Does he have a horse? и Is he has a horse?


nekto1111

Попробую объяснить (если что не так поправьте, сама пытаюсь в этом всём разобраться). У вас is в начале предложения-это ошибка. Вот, например, He is a man - он мужчина. (I am, you are, he is) Т.е. "есть, является" Он "есть" мужчина. И пример второй: He has a car - у него есть машина. (I have, he has) Т.е. "иметь"- он "имеет" машину. Теперь посмотрите по смыслу нужно ли там ставить is.


Neznayka1976

Does have he has a horse считает неверно почему?


Larisa_L

потому что у вас два раз have - have he has

Правильно - Does he have


3OTM4

Почему does впереди ?


5160hV2r

А для чего нужно слово Does, почему нельзя сказать he have a horse?


Fladda

Потому что большинство вопросов требуют инверсии (обратного порядка слов), т е. глагол должен стоять перед подлежащим. "Слабые" смысловые глаголы сами не могут передвигаться, поэтому им на помощь приходит помощник do (does).


oleg111111111111

Не могу закончить урок, показывает ошибку, хотя написал правильно, dose he have a horse


oleg111111111111

Правильный ответ программа не принимала, написал, has he got a horse - приняла


n58f5

Почему должно стоять Does. Не зная этого слова.


Nastya578564

Почему нельзя Is he have a horse?


Sultan628914

Dose he have a horse принимает за ошибку, как та то???


h8Fi5

Is he have a horse- можно?


Stich442

Почему не подходит "Does he've a horse?


mxks11

Всё равно не могу понять почему не принимает вариант: has he got a horse?


Lenichik

А можно написать do he has a horse

Learn English in just 5 minutes a day. For free.