Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У него есть лошадь?"

Перевод:Does he have a horse?

4 года назад

24 комментария


Ravex76

А почему нельзя просто «Has he a horse?»

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, в английском чтобы задать вопрос, нужен вспомогательный глагол.

3 года назад

beta-tom

Has используется только в утвердительной форме, а в остальных have?

4 года назад

Projectionics

Нет, тут окончание s от has, перешло в начало к вспомогательному глаголу do. Вот по этому и получилось does he have. А в других случаях, глаголы с окончанием s, используются с третьим лицом единственного числа: он, она, оно (he, she, it - ...s )

3 года назад

kostjan36

Почему DOES ?!

4 года назад

User70

Потому что подлежащее в 3-ем лице единственного числа.

4 года назад

rSUs6

Do - they, we, i, you.

Does - it, she, he.

3 месяца назад

DmitriWerd

Does he has a horse почему не верно ?

4 года назад

rLQh1

В простом настоящем времени вспомогательным глаголом является to do(делать).Does это форма 3-го лица единственного числа.Именно туда и ушло окончание , и поэтому в отрицаниях/вопросах стоит have даже если это 3лицо ед.числа(спряжение на себя берёт вспомогательный глагол)

4 года назад

kLWR6

Объяните когда нужно ставить Do/Does , а когда нет

11 месяцев назад

rSUs6

В интернете.набери

3 месяца назад

MirkoVladi

Has he got a horse? Чем не верный ответ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой ответ у нас принимается

3 года назад

CvetikK

я ответила do has he a horse, а мне написали что неверно и правильно будет has he GOT a horse а в коментах пишут что это не верный ответ. модераторы ответьте как будет правильно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правильно либо Does he have либо Has he got

3 года назад

mUSBT

Does he have a horse? Почему ( а horse ). А в does she have children? ( без a)

9 месяцев назад

SofaaaL

Потому что children во множественном числе,поэтому a не ставится

9 месяцев назад

SofaaaL

Во втором примере a не ставится,потому что children во множественном числе,а в первом примере ставится,потому что horse в единственном числе

9 месяцев назад

rSUs6

Если существительное неисчесляемое, то "a" перед существительным не ставится.

3 месяца назад

SofaaaL

Нам на уроках английского говорили,что в третьем лице единственного числа ставится не have,а has.Так как же правильно?

9 месяцев назад

rSUs6

Has - i, we, you, they.

Has - it, she, he.

3 месяца назад

Neznayka1976

Does have he has a horse считает неверно почему?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у вас два раз have - have he has

Правильно - Does he have

2 года назад

3OTM4

Почему does впереди ?

3 недели назад