1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест помидор."

"Она ест помидор."

Перевод:She eats a tomato.

February 16, 2014

12 комментариев


Projectionics

She eats tomato (( оказалось неправильно нужен артикль a


Nikita_Mos

Помидор это исчесляемое поэтому нужен артикль a а если бы это было неисчесляемое тогда a ставить не надо


sindy902608

Почему в предыдущем задании про вино и молоко артикль был не нужен? В чем разница?


S0nechca

Вино и молоко не исчесляемые, а артикль "a" означает-- один


elena.kvas

Без артикула не выходит. Получается ошибка! Посему а?


MLP_CG

а потому что помидор один!)


DmitryTcc

почему без артикля - это не правильно??


111George

Можно пробовать подставлять слово "один", если подошло, значит нужен артикль "A".


m7wB4

Чёртов артикль!


infinite01013

В гугл и яндекс переводчиках,переводится без артикля


Olga-7

Кто-нибудь мне объяснит почему она -"eats" , а девочка -"eat"?


Bigax

The girl eats a tomato. I am a girl. I eat a tomato. Всегда Она, он, девочка, тётенька - eats, drinks, reads, loves.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.