"Она ест помидор."

Перевод:She eats a tomato.

4 года назад

11 комментариев


Projectionics

She eats tomato (( оказалось неправильно нужен артикль a

4 года назад

elena.kvas

Без артикула не выходит. Получается ошибка! Посему а?

4 года назад

DmitryTcc

почему без артикля - это не правильно??

4 года назад

111George
111George

Можно пробовать подставлять слово "один", если подошло, значит нужен артикль "A".

4 года назад

sindy902608

Почему в предыдущем задании про вино и молоко артикль был не нужен? В чем разница?

4 года назад

S0nechca

Вино и молоко не исчесляемые, а артикль "a" означает-- один

3 года назад

rattarally

)))

2 года назад

m7wB4

Чёртов артикль!

5 месяцев назад

Olga-7

Кто-нибудь мне объяснит почему она -"eats" , а девочка -"eat"?

3 года назад

Bigax
Bigax

The girl eats a tomato. I am a girl. I eat a tomato. Всегда Она, он, девочка, тётенька - eats, drinks, reads, loves.

3 года назад

infinite01013

В гугл и яндекс переводчиках,переводится без артикля

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.