"Она ест помидор."

Перевод:She eats a tomato.

February 16, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

Projectionics

She eats tomato (( оказалось неправильно нужен артикль a

February 16, 2014

Nikita_Mos

Помидор это исчесляемое поэтому нужен артикль a а если бы это было неисчесляемое тогда a ставить не надо

July 3, 2019

elena.kvas

Без артикула не выходит. Получается ошибка! Посему а?

March 25, 2014

MLP_CG

а потому что помидор один!)

June 10, 2019

sindy902608

Почему в предыдущем задании про вино и молоко артикль был не нужен? В чем разница?

January 6, 2015

S0nechca

Вино и молоко не исчесляемые, а артикль "a" означает-- один

February 15, 2015

rattarally

)))

February 8, 2016

MZ751

а пиво тоже не исчисляемое

April 8, 2019

DmitryTcc

почему без артикля - это не правильно??

April 4, 2014

111George

Можно пробовать подставлять слово "один", если подошло, значит нужен артикль "A".

April 7, 2014

m7wB4

Чёртов артикль!

August 2, 2018

infinite01013

В гугл и яндекс переводчиках,переводится без артикля

October 15, 2018

Olga-7

Кто-нибудь мне объяснит почему она -"eats" , а девочка -"eat"?

April 7, 2015

Bigax

The girl eats a tomato. I am a girl. I eat a tomato. Всегда Она, он, девочка, тётенька - eats, drinks, reads, loves.

April 23, 2015

Vladislav141707

В предыдущем примере she eats fruit артикль не требовался, а почему здесь нужен?

April 14, 2019

F5ac5

Потому что fruit - это фрукты,а артикуль ставится в единичном числе: a lemon,a tomato,an egg Где слово не соответствует "один" артикуль не нужен: wine,meat

September 25, 2019

rifei

не понятно почему здесь нужен артикль a

March 6, 2019

UK2W3

Когда an а когда а?

March 7, 2019

MZ751

an перед гласной, a “а” перед словом с согласной буквы

April 8, 2019

MLP_CG

ну что то не с артиклями, а тут как я могу знать что она ест впринцепе помидоры. как и с рыбным супом, в нем не надо артикль, а вот в сырном бутерброде артикль обязательно нужен что то я терерь с артиклями ннуверен стал, что я их понимаю...

June 10, 2019

endi1236

тупое правило просто хреновое правило гавно

December 2, 2017

MerryAmadeus

Тут можно и без артикля

March 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.