Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A meal"

Перевод:Приём пищи

4 года назад

13 комментариев


Projectionics

Все же какой точно перевод, прием пищи-кушать. Или все же блюдо-еда-пища??

4 года назад

Kir5162

Наверное, от контекста зависит.

4 года назад

Projectionics

То есть я хотел спросить, meal это глагол-прием пищи, или существительное-порция блюда?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это может быть существительное, может быть глагол, но раз с артиклем - значит существительное.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/meal

Приём пищи как блюдо и как процесс, и как время дня - это все существительное.

4 года назад

AlexanderJ442393

A meal - "мука", а тут сюрприз.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Никакого сюрприза тут нет, если мука - то это порошок, и неопределённый артикль с ней не ставится, а здесь поставлен, значит не мука, логично?

4 года назад

iypR

слишком быстрое произношение диктора

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не правда

4 года назад

YuliyaMakr

Нет! Во первых пожно включить медленнее!!!!

4 года назад

el.bayda

не поняла, если речь идет о некоем блюде (т.е.еде), или порции еды, то неопределенный артикль можно перевести как одно (блюдо)?

4 года назад

YuliyaMakr

Можно конечно

4 года назад

avavas93

Почему не не одно блюдо, а прием пищи?

4 года назад

Moskosss

Прием пищи, почему?

4 года назад