"Il ne faut pas jeter le bébé avec l'eau du bain."

Перевод:Не нужно выплёскивать младенца вместе с водой.

October 26, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Najmiddin

Кто может объяснить, что означает это предложение?


Najmiddin

Est-ce le proverbe où le dicton ? Je pense. Merci beaucoup.


Faniskakiska

Прочитала коментарии и узнала новую пословицу )))) по началу казалась фраза просто смешной )))


d3gG5

Я не согласен с вашими мыслями господа администраторы или вернее те кто переводят все это так русские не говорят а если это пословица то предупреждайте,и чето мы рано перешли на пословицы вам не кажется?


khisrav-ru

Скорее всего в русской аналогии что то типа, "заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьет", или, как вариант, фраза означает, что не нужно сжигать все мосты, когда что то делаешь, в смысле не стоит перегибать палку в старании чего то достичь... Поправьте меня, если я не прав, спасибо.


Adelya176694

В русском языке употребляют выражение «выплеснуть ребёнка вместе с грязной водой». Его используют в случаях, когда хотят намекнуть кому-либо, что, избавившись от чего-то плохого, можно вместе с тем лишиться чего-то очень хорошего.


Tuplad

Это он английского don't throw the baby out with the bathwater. Не выкидывать ребёнка с водой, короче, если вода грязная то выкинь воду, ребёнка оставь. Ребёнок тут может быть хоть чем угодно.


Dima642295

Очень странное выражение, во всяком случае возможный перевод.


Dima642295

Очень странное предложение, во всяком случае прелагаемый перевод на русский язык


alya_athome

В первый раз слышу этот proverb, если такое вообще существует


ElenaKosak

Ну если дословно всегда требуете, так вместе к ак раз и нету... Просто с водой


AntonChupi3

Jeter выкидывать, а не "выкидовать"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.