"Come to me!"

Перевод:Подойди ко мне!

February 16, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

Pavel_VI

"Come to me" и "go to me" это одно и тоже? или нельзя сказать "go to me"?

October 1, 2014

enru_team

Come как правило означает движение к говорящему/слушающему (или к месту назначения), по-другому говоря, процесс приближения. I came by bus - Я приехал на автобусе. She often comes to me - Она часто приходит ко мне.

Go означает движение в любом направлении, и чаще всего в направлении от говорящего. I go to the gym - Я хожу в спортзал. Go there - Иди туда.

November 7, 2014

mibus_mibus

И всё таки можно ли сказать go to me или это будет неправильно?

November 18, 2014

enru_team

Не слышал такого. Только если "Go with me" (Иди со мной куда-либо).

November 18, 2014

Andleov

А "приходи ко мне" как будет правильно сказать?

December 15, 2017

QurtQurt

come towards me - можно?

October 15, 2017

BenYoung84

Да, я думаю.

April 5, 2018

galyan2

Когда come, а когда came ?

November 3, 2017

Andrey-S

come - настоящее, came - прошедшее. He came to me - он подошел ко мне.

November 23, 2017

nnnonana

[удалено]

March 22, 2019

Qwestor

Почему это не "приходи ко мне"?

August 19, 2018

Allie_m.

"Приди ко мне" - почему неверно? Или так тоже возможно перевести?

August 28, 2018

IaDi15

Я извиняюсь, а как будет тогда "Зайди ко мне!"?

November 1, 2018

Brauncore

А "Следуй за мной" будет "Follow me"? Предлог "for"не нужен?

May 20, 2019

BenYoung84

Да. "for" не может иметь это значение.

May 24, 2019

CSergei1

Иди сюда!Можно применить ?

June 29, 2019

Qwestor

Сome here

June 29, 2019

CSergei1

Иди сюда.Не прошло

June 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.