Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Come to me!"

Перевод:Подойди ко мне!

4 года назад

11 комментариев


galyan2

Когда come, а когда came ?

10 месяцев назад

Andrey-S

come - настоящее, came - прошедшее. He came to me - он подошел ко мне.

9 месяцев назад

Pavel_VI

"Come to me" и "go to me" это одно и тоже? или нельзя сказать "go to me"?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Come как правило означает движение к говорящему/слушающему (или к месту назначения), по-другому говоря, процесс приближения. I came by bus - Я приехал на автобусе. She often comes to me - Она часто приходит ко мне.

Go означает движение в любом направлении, и чаще всего в направлении от говорящего. I go to the gym - Я хожу в спортзал. Go there - Иди туда.

3 года назад

mibus_mibus

И всё таки можно ли сказать go to me или это будет неправильно?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Не слышал такого. Только если "Go with me" (Иди со мной куда-либо).

3 года назад

Andleov

А "приходи ко мне" как будет правильно сказать?

9 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

come towards me - можно?

11 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Да, я думаю.

5 месяцев назад

Qwestor
Qwestor

Почему это не "приходи ко мне"?

1 месяц назад

Allie_m.

"Приди ко мне" - почему неверно? Или так тоже возможно перевести?

3 недели назад