1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Сколько у тебя пропусков?"

"Сколько у тебя пропусков?"

Перевод:¿Cuántas ausencias tienes?

October 26, 2016

12 комментариев


jyVS1

По какой причине глагол стоит в конце предложения?


kirula

Он не то чтобы в конце.
В вопросах с вопросительным словом "сколько" (cuánto, cuántas...) после него обычно ставится дополнение: Сколько чего?
Сколько книг? - ¿Cuántos libros?
Сколько молока? - ¿Cuánta leche?

А потом уже глагол.
Сколько книг ты читаешь? - ¿Cuántos libros lees?
Сколько молока он пьет? - ¿Cuánta leche bebe?

Но глагол не обязательно должен быть в конце предложения.
Сколько книг ты читаешь в месяц? - ¿Cuántos libros lees por mes?
Сколько молока он пьет каждый день? - ¿Cuánta leche bebe él cada día?


Maxim939133

Muchas gracias!!


jyVS1

То есть конструкция "¿Cuántos lees libros?" вообще будет неправильной?


kirula

Да, так не говорят.


jyVS1

Хорошо, тогда почему в русском переводе глагол не в конце, как написано в испанском предложении?


E-chan.

В русском переводе вообще глагола нет, потому что в современном русском языке слово "есть" как правило опускается.


SSS541305

Может лучше сформулировать вопрос: "Сколько у тебя неявок?"


AndrewGrjadovkin

Cuántos ausencias tu tienes. Тоже не правильно будет? В примере на русском есть местоимение


Edilvers

Во-первых, не "cuántos", а "cuántas", ведь слово "ausencias" женского рода. Во-вторых, "tienes tú", так как это вопрос (сначала глагол, потом местоимение), но более естественно будет без местоимения (если нет никакого сравнения).

Тогда получается так: ¿Cuántas ausencias tienes [tú]?


jyVS1

А почему cuanto должно меняться? В русском то оно не изменно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.