"Heeatssalt."

Перевод:Он ест соль.

4 года назад

21 комментарий


Siroi

Он ест соль? Может быть, он - лось?

4 года назад

AndreiPrik

Он не лось,он наркоман)))

1 год назад

yury_rusinov

Можно ли перевести как то, что он ест соленое, любит себе солененькое и ест?

2 года назад

kelj

Тогда было бы что-то типа "salty"

2 года назад

GD1z1

Нет

1 год назад

9YCy4

Имеется в виду то что он употребляет соль в пищу

10 месяцев назад

KoralinaGr

Страннинкое приложение

7 месяцев назад

mHYi6
mHYi6

Как можно есть соль? Это же белая смерть

10 месяцев назад

KotoBazza102497

Сильно ж его жизнь поматала Соль ест)

2 месяца назад

Kraft-King35

Зря он ест соль...

1 месяц назад

Zero473957

Почему не a salt? Я понял, что соль нельзя посчитать, поэтому без артикля?

2 года назад

maxim-enghlish

Да.

2 года назад

yolyan

Потому, что соль, вода, рис, молоко и прочее неисчесляемые слова пишуться без артикля.

1 год назад

GGSN

Как отличать eats от eat?

4 года назад

_lola_1217

Для he, she, it - всегда добавляется s В остальных случаях без

4 года назад

Kamilla_2001

А почему тут нету отрицательных предожений. А в отрицании s ставится?

3 года назад

kelj

В отрицании "s" появляется во вспомогательном глаголе, а из основного исчезает. He doeS not eat salt (он не ест соль).

3 года назад

3Meokage

Честно говоря это дичь какая-то..

2 месяца назад

sssenpaai

На большее средств не хватило, вот солью и питается.. бедный парень..

2 недели назад

UinGugl
UinGugl

Почему парень? Сексистка?? :)

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.