"He eats salt."

Перевод:Он ест соль.

February 16, 2014

33 комментария


Siroi

Он ест соль? Может быть, он - лось?


AndreiPrik

Он не лось,он наркоман)))


zabor.fm

Лось - сось


w1O32

Он - козёл! Или бык. Они едят соль ведрами.


p78g

Я не чего не нажимал и у меня было не верно


KoralinaGr

Страннинкое приложение


KotoBazza102497

Сильно ж его жизнь поматала Соль ест)


yury_rusinov

Можно ли перевести как то, что он ест соленое, любит себе солененькое и ест?


kelj

Тогда было бы что-то типа "salty"


9YCy4

Имеется в виду то что он употребляет соль в пищу


mHYi6

Как можно есть соль? Это же белая смерть


metrist37

Зря он ест соль...


sssenpaai

На большее средств не хватило, вот солью и питается.. бедный парень..


3Meokage

Честно говоря это дичь какая-то..


Zero473957

Почему не a salt? Я понял, что соль нельзя посчитать, поэтому без артикля?


w1O32

Нет, ну при желании соль тоже можно посчитать. Времени только много нужно.


maxim-enghlish

Можно посчитать единицы измерения соли, а не саму соль. Например, ложки, стаканы, тонны. Или, как вы видимо имеете в виду гранулы соли. Нельзя сказать 15 солей.


Yugreliya

Потому, что соль, вода, рис, молоко и прочее неисчесляемые слова пишуться без артикля.


Mary92987

Наверное ему вкусно


7nP06

Может у него текила и лимон


OlesiaKoval

Он — лось?Хз)


GGSN

Как отличать eats от eat?


_lola_1217

Для he, she, it - всегда добавляется s В остальных случаях без


Kamilla_2001

А почему тут нету отрицательных предожений. А в отрицании s ставится?


kelj

В отрицании "s" появляется во вспомогательном глаголе, а из основного исчезает. He doeS not eat salt (он не ест соль).


UEtz9

Серьёзно, ребят - нелогично. Меня одолевают сомнения в применимости данного предложения. Может, стоит заменить его на He has salt. ?


gHDo13

Соль могут есть почему же сразу пошли лоси


s68h2

Соль он ест. Ну умнее то ничего не придумать


wmkf11

Сейчас я прочитала ваши комментарии и подумала- даже если эта шутка или ещё что-то свазаное с тем кто есть соль-я пошла сахар есть!!!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.