"He eats salt."

Перевод:Он ест соль.

February 16, 2014

33 комментария


Siroi

Он ест соль? Может быть, он - лось?

July 3, 2014

AndreiPrik

Он не лось,он наркоман)))

November 8, 2017

zabor.fm

Лось - сось

March 2, 2019

w1O32

Он - козёл! Или бык. Они едят соль ведрами.

April 29, 2019

p78g

Я не чего не нажимал и у меня было не верно

July 10, 2019

KoralinaGr

Страннинкое приложение

June 16, 2018

hluz12

Да уж

July 17, 2019

KotoBazza102497

Сильно ж его жизнь поматала Соль ест)

October 20, 2018

yury_rusinov

Можно ли перевести как то, что он ест соленое, любит себе солененькое и ест?

January 21, 2016

kelj

Тогда было бы что-то типа "salty"

January 21, 2016

GD1z1

Нет

October 6, 2017

9YCy4

Имеется в виду то что он употребляет соль в пищу

March 13, 2018

mHYi6

Как можно есть соль? Это же белая смерть

February 17, 2018

Kraft-King35

Зря он ест соль...

December 3, 2018

sssenpaai

На большее средств не хватило, вот солью и питается.. бедный парень..

December 30, 2018

3Meokage

Честно говоря это дичь какая-то..

October 31, 2018

Zero473957

Почему не a salt? Я понял, что соль нельзя посчитать, поэтому без артикля?

July 5, 2016

maxim-enghlish

Да.

July 5, 2016

w1O32

Нет, ну при желании соль тоже можно посчитать. Времени только много нужно.

April 24, 2019

maxim-enghlish

Можно посчитать единицы измерения соли, а не саму соль. Например, ложки, стаканы, тонны. Или, как вы видимо имеете в виду гранулы соли. Нельзя сказать 15 солей.

April 25, 2019

yolyan

Потому, что соль, вода, рис, молоко и прочее неисчесляемые слова пишуться без артикля.

October 27, 2017

Mary92987

Наверное ему вкусно

January 21, 2019

7nP06

Может у него текила и лимон

January 26, 2019

OlesiaKoval

Он — лось?Хз)

May 19, 2019

GGSN

Как отличать eats от eat?

August 9, 2014

_lola_1217

Для he, she, it - всегда добавляется s В остальных случаях без

November 1, 2014

Kamilla_2001

А почему тут нету отрицательных предожений. А в отрицании s ставится?

March 23, 2015

kelj

В отрицании "s" появляется во вспомогательном глаголе, а из основного исчезает. He doeS not eat salt (он не ест соль).

October 22, 2015

UEtz9

Серьёзно, ребят - нелогично. Меня одолевают сомнения в применимости данного предложения. Может, стоит заменить его на He has salt. ?

April 29, 2019

gHDo13

Соль могут есть почему же сразу пошли лоси

July 4, 2019

s68h2

Соль он ест. Ну умнее то ничего не придумать

July 19, 2019

wmkf11

Сейчас я прочитала ваши комментарии и подумала- даже если эта шутка или ещё что-то свазаное с тем кто есть соль-я пошла сахар есть!!!

July 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.