"Ellalediolarespuestanegativaporquenohabíasentidonadaporél."

Перевод:Она дала ему отрицательный ответ, потому что ничего не чувствовала к нему.

2 года назад

4 комментария


JuShi7
JuShi7

Уже третье задание, в котором все сделано за меня...

8 месяцев назад

Sergey277420

опять в банке слов не хватает

1 месяц назад

OJF05

Почему не принято "... не чувствовала к нему ничего"? Добавьте!

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

1) Ваш ответ "Она дала отрицательный ответ потому что не чувствовала к нему ничего" не принят не из-за порядка слов, а из-за того, что пропущен перевод местоимения le - ему.

2) Правила поведения в обсуждениях к заданиям:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.