"Тигр - животное."

Перевод:Le tigre est un animal.

October 26, 2016

18 комментариев


Lenjar

Что реально бесит: паук-это животное, нужно писать une araignee; тигр/лев -это животное, нужно писать le tigre. Приведите уже либо к единообразию, оибо пропускайте оба варианта. У меня третий глаз пока не открылся, чтобы угадывать ваше настроение.

April 27, 2018

Elena348750

Согласна, тоже бесит

October 5, 2018

Oksana1985

Тоже бесит))

March 27, 2019

Ar7f2

Я тоже не понимаю, в чём прикол?

April 27, 2019

bvp65

Un tigre est un animal! Разве это не верный ответ?

September 30, 2018

Lana85488

Я правильно понимаю, что только этот, определённый, тигр - это животное? А остальные тигры - это насекомые либо рыбы? Что за бред у вас в ответах?

September 28, 2018

bvp65

Почему не принимает непределенный артикль - un tigre? В чем ошибка?

September 24, 2018

Anatoly_Y

Тот же вопрос: почему когда мы говорим не о конкретном тигре, а о виде животных, мы должны использовать определённый артикль? И должны ли использовать его?

October 3, 2018

Alena_Dolinnaya

Блин, ребята. Пофиксите уже эти баги, сколько можно. Две фразы тому назад не приняли ответ l'ours est un animal, требовали неопределенный артикль. Теперь наоборот. Или засчитывайте верными оба варианта le / un, или давайте дополнительный контекст в тех фразах, где по-вашему артикль должен быть определенным.

March 17, 2019

snegovik314

модеры, алло, добавьте оба варианта в ответы, я тоже устала экстрасенсорные способности у себя развивать, чтобы угадать, какой артикль писать в этот раз...

May 6, 2019

valeio3

Реально отваживают от программы. Похоже, на memrise придется переходить. А жаль..

May 19, 2019

DmitryDitr

Я так понимаю, курс французского уже никто не модерирует?

June 4, 2019

NataliaGra531663

Вы, что ли, конкретного тигра хотите обругать "животным", мол ЭТОТ тигр, такая "скотина-животина", может он сожрал у Вас что-то, да? Тогда всё верно, Le tigre est un animal. А если, хотите сказать что тигр как вид это животное, то тогда Un tigre est un animal и никак иначе.

June 23, 2019

DmitryDitr

Un tigre est un animal = (любой) тигр - это животное Le tigre est un animal = тигр (как вид) - это животное Здесь оба артикля подходят, просто авторам лень было варианты прописать.

June 23, 2019

MarinaA441817

Опделенный тигр - это неконкректное животное?...

April 18, 2018

VioLeta125722

Меня тоже бесит....

August 27, 2019

niu-niuta

Я пишу: Le tigre est l'animal. Мне выдает - неправильно. Правильный ответ: Le tigre est une animal. или Le tigre est 1 animal. Что за единица в последнем варианте? Исправьте.

October 26, 2016

nmaqsudov

Le tigre est l'animal - ошибка. Animal здесь это не конкретное животное, а животное вообще. Тигр является одним из представителей этого класса - животные. "Один из" - это и есть смысл неопределённонго артикля. Не даром он в родстве с числительным 1.

December 29, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.