Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он подписывает эту бумагу."

Перевод:He signs the paper.

4 года назад

9 комментариев


SergeyMaslov

Раз он сейчас подписывает, разве не прогрессив использовать нужно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, пожалуй. В этом курсе Present Continouous вообще не учат, что приводит к огромному числу, мягко говоря, странных предложений.

Радостная новость в том, что использовать его никто не запрещает:) Мы его везде, где это допустимо (и даже желательно) упорно и усердно добавляем в допустимые варианты. Т.е. если в русском по контексту может быть и регулярное, и текущее действие, то будут варианты eats/is eating

4 года назад

avryabov

He is signing the paper не приняло.

3 года назад

MikhaelRJ

В данном случае глагол is возможно не нужен

10 месяцев назад

tanya-09

Глагол is нужен, вариант " He is signing the paper" принят

9 месяцев назад

IscatelIsc

"He subscribes the paper" не приняло

2 года назад

AlexPhisique

Эту - this, почему не написано? Не написано же просто бумагу подписывает? И почему не зачло правильным ответом подписывать как write down?

9 месяцев назад

Oleg59177

Нужно добавить вариант с this

6 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

The paper - неправильно. Правильно - The sheet of paper/The piece of paper.

5 месяцев назад