1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта черепаха пьёт молоко."

"Эта черепаха пьёт молоко."

Перевод:The turtle drinks milk.

February 16, 2014

20 комментариев


ProGalka

По каким правилам перед существительными ставятся неопределенные артикли? В этом предложении без артикля "а" , а в этом с артиклем: This horse eats an apple.


Shady_arc

Перед неисчисляемыми (молоко, вода, сыр, хлеб, еда...) и во множественном чиеле a/anне используется. Никакой артикль не используется, если при слове притяжательное прилагательное (my, your..), притяжательная форма существительного (the girl'c cat) или слово "этот"/ "тот" this/that (а также any, some).


mefetran

А черепахам можно пить молоко?


Larisa_L

Вы правы, во многих странах это запрещено законом, но этой черепахе закон не писан: её дядя - Дональд Трамп.


Nicka.A

Лариса, да вы просто профи!


Melisenda_01

почему drinks,а не drink?


Shady_arc

В третьем лице единственного числа к глаголам добавляется -s


Tema_Duck

Майнкрафт круче Duolingo


VasiliyBag

Какой таинственный смысл в просьбе "выбрать все переводы"?техническая описка?


Shady_arc

все правильные переводы указанного предложения. Естественно, не все возможные переводы неких предложений, имеющие или не имеющие отношения к данному :)


Yury957928

Мне ьыло предоожено поменять слово tturtle на tortoise...что это за солово?


8SI02

Почему turtle неправильно, а нужно tortouse?


Natali828961

Почему такие простые варианты ответов, даже особо не надо думать? Можно же запутывать хотя бы, например чтоб можно было выбрать has или have, duck или ducks.


Alex.Mirgorod

Почему this turtel неправильно, а the turtel правильно?


Timur955880

Почему drinks a не drink


1blx5

Я согласен


Sofia111436

Блин, то слон молоко пьёт то черепаха разработчики перед тем как делать какой-то предложение сначала Подумайте правда ли это


california473299

Не знаю как остальные, а я не могу поймать на слух произношение слова черепаха :(


t0fN7

Обожаю черепах

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.