"Эта черепаха пьёт молоко."

Перевод:The turtle drinks milk.

February 16, 2014

26 комментариев


ProGalka

По каким правилам перед существительными ставятся неопределенные артикли? В этом предложении без артикля "а" , а в этом с артиклем: This horse eats an apple.

April 10, 2014

Shady_arc

Перед неисчисляемыми (молоко, вода, сыр, хлеб, еда...) и во множественном чиеле a/anне используется. Никакой артикль не используется, если при слове притяжательное прилагательное (my, your..), притяжательная форма существительного (the girl'c cat) или слово "этот"/ "тот" this/that (а также any, some).

April 10, 2014

mefetran

А черепахам можно пить молоко?

October 5, 2017

Larisa_L

Вы правы, во многих странах это запрещено законом, но этой черепахе закон не писан: её дядя - Дональд Трамп.

October 5, 2017

Nicka.A

Лариса, да вы просто профи!

July 9, 2018

Melisenda_01

почему drinks,а не drink?

February 16, 2014

Shady_arc

В третьем лице единственного числа к глаголам добавляется -s

February 16, 2014

Vitalyvit

А какое здесь слово в третьем лице

June 8, 2015

Shady_arc

Черепаха.

К первому лицу (говорящему) относятся «я» и «мы», ко второму — «ты» и «вы», представляющие собеседника (в английском есть только «вы»).

Всё остальное, что наполняет вселенную, относится к третьему лицу.

June 8, 2015

VasiliyBag

Какой таинственный смысл в просьбе "выбрать все переводы"?техническая описка?

March 8, 2014

Shady_arc

все правильные переводы указанного предложения. Естественно, не все возможные переводы неких предложений, имеющие или не имеющие отношения к данному :)

March 8, 2014

Natali828961

Почему такие простые варианты ответов, даже особо не надо думать? Можно же запутывать хотя бы, например чтоб можно было выбрать has или have, duck или ducks.

September 20, 2018

Alex.Mirgorod

Почему this turtel неправильно, а the turtel правильно?

October 5, 2018

Tema_Duck

Я сделал правильно а он говорит что неправильно

May 14, 2019

Tema_Duck

Майнкрафт круче Duolingo

May 14, 2019

HDC294253

THIS а не the

August 3, 2019

Yury957928

Мне ьыло предоожено поменять слово tturtle на tortoise...что это за солово?

November 23, 2017

Ine913

Почему до это этого всегда было просто "the" , а сейчас "that"?

March 21, 2018

8SI02

Почему turtle неправильно, а нужно tortouse?

April 5, 2018

GranJk

А когда надо ставить артикль The ?

August 18, 2018

l3LF5

Хуйня вопрос

February 2, 2019

Timur955880

Почему drinks a не drink

February 10, 2019

Sofia111436

Блин, то слон молоко пьёт то черепаха разработчики перед тем как делать какой-то предложение сначала Подумайте правда ли это

March 7, 2019

9OmB5

Еслибы можно было ставить восклицательные знаки ето минус:)

November 20, 2017

jana_12

Я думаю мы етои игре можем простыт за ошьбкы

September 8, 2014

Larisa_L

Не до такой степени.

September 8, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.