"Я ем."

Перевод:I eat.

4 года назад

24 комментария


love.Jesus

Написала - I'm eat, говорит, что правильно будет - I eat. Объясните, почему?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

I’m eat = I am eat

Так неверно. Получилось «Я есть ем». Не нужен глагол-связка «am», там где уже есть другой — в нашем случае «eat».

4 года назад

Sergei.S

Я не понимаю куда ставить eat а куда eats.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

4 года назад

TIKOVMURAT

Написал - I am eat, пишет не верно, мол eating

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Именно потому что это неверно. Если речь идёт о регулярном действии — "I eat", если о текущем действии — "I am eating"

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Правильно ли я понял, что "eating" - это скорее не обозначение действия, а обозначение состояния? То есть точный перевод будет корявое "Я поедающий (обедающий)"

А не то получается, что два глагола подряд

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно и так сказать. Причастие настоящего времению На практике в русском оба (eats / is eating) соответствуют нашему настоящему времени.

Просто форма "he eats" означает обычное, регулярное действие ("Я часто ем апельсины", "Я не ем свёклу — у меня на неё аллергия"), а "he is eating" — действие в его развитии, "прямо сейчас", "в последнее время" (иногда для регулярных действий, если подчёркивается, что они раздражают, надоедают — "He is always listening to his loud music"="Он постоянно слушает эту свою громкую музыку")

4 года назад

oQjI

Почему без am?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

am это форма глагола "to be" (быть, являться). А здесь и так есть глагол. Впрочем, в английском существует особое время на указание на действие в развитии (прямо сейчас, в последнее время). Оно как раз строится как форма глагола "быть" + форма глагола на -ing: I am eating = Я ем (прямо сейчас, а не в принципе).

4 года назад

CheslavMcK

Написал i с маленькой буквы и засчиталось как верный ответ. Значит можно таки писать с маленькой буквы?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь на пунктуацию и большие буквы при проверке программа смотрит спустя рукава. В жизни "I" всегда пишется с большой буквы.

4 года назад

Dashka5211533

Я написала l eat он пишет что это не правильно а правильный ответ l eat тоже самое

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы не ту букву пишите, не l eat, а I eat. Вы пишите маленькую L - l,а надо заглавную i - I

Я в английском всегда с большой буквы. Вы можете как раз писать с маленькой, чтобы больше не ошибаться, ваш ответ должен быть i eat - тогда вы точно набрали ту букву, что надо.

4 года назад

YuriyKonyukhov

Ответил верно I eat. Но если бы я написал I am eating, это тоже не было бы ошибкой?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не было бы

2 года назад

AlexRost2

Я запутался Вопрос "я ем" Мой ответ "i am a eating" не верно! В прошлый раз был вопрос "я ем" я перевел как "i eat" и тоже не верно! Так как мне тупому это понять?

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

быть внимательнее, I eat точно принимается. I am eating тоже. А вот если вы ставите артикли перед глаголами (I am A eating), то конечно, это неверно.

7 месяцев назад

PuV15

Почему не I is eat? Is считаю за ошибку

5 месяцев назад

Z8Lo6

А можно сказать I eats?

2 месяца назад

KobraBobra

Нет, здесь глагол должен стоять в первом лице - I eat, а окончание -s к глаголам применяется только к единственному числу третьего лица (He eats, she eats, it eats)

1 месяц назад

K2De4

Люди, объясните, я просто до этого ни разу не учил английский. Я понять не могу, когда надо I'm, I am , а когда просто I.

1 месяц назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Насчёт I'm, you're и т.п. — в разговорном английском вспомогательные глаголы часто используются в сокращённой форме, и написание с апострофом это передаёт. В плане значения — одно и то же.

Обратите внимание, что при добавлении отрицания "not" обычно сокращается именно оно. Но не в I am not:

  • I am → I'm
  • you are → you're
  • I am not → I'm not
  • you are not → обычно you aren't
  • she is not → обычно she isn't

В английском есть также вспомогательный глагол have для перфекта и will для будущего: We've seen it / I'll see it. С ними разберётесь потом.

1 месяц назад

wQdm5

Ии

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.