"Я ем."

Перевод:I eat.

February 16, 2014

55 комментариев


love.Jesus

Написала - I'm eat, говорит, что правильно будет - I eat. Объясните, почему?

May 16, 2014

Lulkanto

I’m eat = I am eat

Так неверно. Получилось «Я есть ем». Не нужен глагол-связка «am», там где уже есть другой — в нашем случае «eat».

May 16, 2014

xoOo8

Правильно будет : Либо I'm eating Либо I eat

January 20, 2019

Jappleack94

Почему i am eating правильно, а i am eat - нет?

August 5, 2019

DavitDerdz

Правилный I am eating или I'm eating

May 10, 2019

SoniiSon

Потому что так не правильно переводится у тебя я есть ем

March 25, 2019

Zlataviv

просто залогало

February 14, 2019

Sergei.S

Я не понимаю куда ставить eat а куда eats.

August 7, 2014

Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

August 7, 2014

AndreyEzda

Почнму тогда я ем,нн утвердительное?

January 10, 2019

TIKOVMURAT

Написал - I am eat, пишет не верно, мол eating

February 19, 2014

Shady_arc

Именно потому что это неверно. Если речь идёт о регулярном действии — "I eat", если о текущем действии — "I am eating"

February 19, 2014

Barmaleykin

Правильно ли я понял, что "eating" - это скорее не обозначение действия, а обозначение состояния? То есть точный перевод будет корявое "Я поедающий (обедающий)"

А не то получается, что два глагола подряд

May 12, 2014

Shady_arc

Можно и так сказать. Причастие настоящего времению На практике в русском оба (eats / is eating) соответствуют нашему настоящему времени.

Просто форма "he eats" означает обычное, регулярное действие ("Я часто ем апельсины", "Я не ем свёклу — у меня на неё аллергия"), а "he is eating" — действие в его развитии, "прямо сейчас", "в последнее время" (иногда для регулярных действий, если подчёркивается, что они раздражают, надоедают — "He is always listening to his loud music"="Он постоянно слушает эту свою громкую музыку")

May 12, 2014

oQjI

Почему без am?

April 25, 2014

Shady_arc

am это форма глагола "to be" (быть, являться). А здесь и так есть глагол. Впрочем, в английском существует особое время на указание на действие в развитии (прямо сейчас, в последнее время). Оно как раз строится как форма глагола "быть" + форма глагола на -ing: I am eating = Я ем (прямо сейчас, а не в принципе).

April 25, 2014

CheslavMcK

Написал i с маленькой буквы и засчиталось как верный ответ. Значит можно таки писать с маленькой буквы?

October 5, 2014

Shady_arc

Здесь на пунктуацию и большие буквы при проверке программа смотрит спустя рукава. В жизни "I" всегда пишется с большой буквы.

October 5, 2014

YuriyKonyukhov

Ответил верно I eat. Но если бы я написал I am eating, это тоже не было бы ошибкой?

March 21, 2016

Larisa_L

не было бы

March 21, 2016

Dashka5211533

Я написала l eat он пишет что это не правильно а правильный ответ l eat тоже самое

September 29, 2014

Larisa_L

вы не ту букву пишите, не l eat, а I eat. Вы пишите маленькую L - l,а надо заглавную i - I

Я в английском всегда с большой буквы. Вы можете как раз писать с маленькой, чтобы больше не ошибаться, ваш ответ должен быть i eat - тогда вы точно набрали ту букву, что надо.

September 29, 2014

AlexRost2

Я запутался Вопрос "я ем" Мой ответ "i am a eating" не верно! В прошлый раз был вопрос "я ем" я перевел как "i eat" и тоже не верно! Так как мне тупому это понять?

April 23, 2018

Larisa_L

быть внимательнее, I eat точно принимается. I am eating тоже. А вот если вы ставите артикли перед глаголами (I am A eating), то конечно, это неверно.

April 23, 2018

PuV15

Почему не I is eat? Is считаю за ошибку

June 26, 2018

Larisa_L

нет такой формы глагола is eat.

Есть eat, и есть is eating. Is eating сюда всё равно не подходит, потому что с I нужно использовать am- I am eating.

June 26, 2018

Z8Lo6

А можно сказать I eats?

September 17, 2018

[отключённый пользователь]

    Нет, здесь глагол должен стоять в первом лице - I eat, а окончание -s к глаголам применяется только к единственному числу третьего лица (He eats, she eats, it eats)

    November 14, 2018

K2De4

    Люди, объясните, я просто до этого ни разу не учил английский. Я понять не могу, когда надо I'm, I am , а когда просто I.

    November 2, 2018

Shady_arc

    Насчёт I'm, you're и т.п. — в разговорном английском вспомогательные глаголы часто используются в сокращённой форме, и написание с апострофом это передаёт. В плане значения — одно и то же.

    Обратите внимание, что при добавлении отрицания "not" обычно сокращается именно оно. Но не в I am not:

    • I am → I'm
    • you are → you're
    • I am not → I'm not
    • you are not → обычно you aren't
    • she is not → обычно she isn't

    В английском есть также вспомогательный глагол have для перфекта и will для будущего: We've seen it / I'll see it. С ними разберётесь потом.

    November 2, 2018

wQdm5

    Ии

    November 12, 2018

ViktoriyaY942195

    Мне надо перевести I eat,я нажимаю я ем а кнопка просто не нажимается! Я тест пройти не могу

    January 25, 2019

mantpaa

    Sounds unnatural. "I am eating", is something you are more likely to hear.

    May 27, 2019

bastindaw

    Почему не принимат правильный ответ????I eat !???

    September 2, 2019

Elena664981

    Что не правильного в моем о вете???

    September 17, 2019

Elena664981

    Почему

    September 17, 2019

SlavaNumber1

    Всё верно!

    September 20, 2019

SlavaNumber1

    Всё верно

    September 20, 2019

SlavaNumber1

    I have a meal.

    September 20, 2019

Ramune477833

    Я написала всё такжэ, как в правельном ответе, а програма покозала што я ошыблась.Нужно было перевести:Я ем.Мне нужно было только вписать слово- еаt,и я его вписала,и мне покозали што зделала ошыбку.Но в правельном ответе всё было так,как я вписала.

    September 25, 2019

wRoV9

    .

    September 27, 2019

Tatianka282

    I am eating. Почему окончание ing?

    November 1, 2017

Gillespie911

    Present Continuous (настоящее длительное) = глагол be (am/is/are) + глагол-ing. я ем (прямо сейчас, в момент речи, действие в процессе), дословно: я есть едящий/поедающий. eating - причастие настоящего времени

    December 4, 2017

Ksenya1984

    H

    May 25, 2019

Aleksandr416841

    А где артикли?

    September 1, 2019

bugF10

    0

    April 12, 2019

bugF10

    567890

    April 12, 2019

bugF10

    You

    April 12, 2019

bugF10

    Tg

    April 12, 2019

6zDN4

    Да правельно l eat !!!

    April 21, 2019

FSGUDV

    Правильно I eat

    July 10, 2019

bLVa12

    По

    Л Лвоол Л Л

    О Л

    Лл

    June 25, 2019

Nastya949581

    Я написала l eat

    March 3, 2018

Larisa_L

    Вы написали маленькую L вместо заглавной i.

    April 23, 2018

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.