"Мои собаки играют, когда идёт дождь."

Перевод:My dogs play when it rains.

4 года назад

29 комментариев


mike.tyson1

А я написал while, не проканало

4 года назад

AnnSuma

Я написала while, но не приняло. Почему? По смыслу подходит

4 года назад

Diantxxx

А почему rains а не rain?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что это третье лицо, единственное число

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Тут rains это глагол

4 года назад

Con7tant

Почему нельзя использовать rains без it?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что тогда предложение останется без подлежащего. В русском так сплошь и рядом, в английском — не работает. В предложениях, где нет никакого действующего лица ("Совершенно необходимо, чтобы.. ", "Дождливо", "Там весьма холодно", "Чтобы добраться до школы, нужно час"), используют "it" или, иногда, какие-нибудь иные способы указать на безличность предложения.

4 года назад

Vasenaya

В этом предложении нельзя использовать whenever вместо when? Заранее благодарю за комментарий.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом случае они не равнозначны. "whenever" означает "когда угодно", "в любое время, когда". То есть, при использовании выражений "когда хочешь", "когда нравится" — они близки. А так, "My dogs play whenever it rains" звучит как "Мои собаки играют каждый раз когда идёт дождь". На такую любовь собак к дождю в оригинале не намекалось. Просто играют, когда идёт дождь — часто, обычно, но наверняка без одержимости :)

4 года назад

LyubbaaSem

Я считала что when используется как вопрос , а while как утверджение. Разве не так?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не так. В качестве союза для временных конструкций используются оба (when~"когда", while~"пока, в то время как")

4 года назад

Leexist

Я написал вместо "when" - "whenever", но почему то это не верно.

4 года назад

EfxC

Почему нельзя использовать 'rain goes-?

4 года назад

Taia03

Потому что в английском идут только живые существа.а дождь не является таковым

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это бессмысленно.

4 года назад

Zgg5

А почему вариант "My dogs play when rain falls" не канает??? O_o

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Никто не подумал. В принципе, изредка в каких-то контекстах так слово употребляют. Другое дело, почему вы так перевели :)

4 года назад

Diantxxx

Спасибо за оперативность)

4 года назад

Vadimplk

Почему нельзя when it's rain

4 года назад

victoriakh1

rain и так глагол,зачем is?

4 года назад

Rein228

Почему без артикля are

4 года назад

vadned

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя использовать "when rainy"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"rainy" это дождливая погода. Во время дождливой погоды дождь может иногда и не идти, просто он в целом часто идёт, пока она "дождливая"

4 года назад

Vestail

Здравствуйте, подскажите почему не правильно "My dogs play when raining"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Собаки не могут дождить сами. После when нужна заглушка-подлежащее it: it is raining = идёт дождь.

4 года назад

roushenzo

Главное с it не путаться

4 года назад

real3060

А почему в данном ответе нельзя оставть такой вариант как: my dogs are playing, when it rains? Ведь мои собаки играют в данный момент речи, и они совершают дествие. Не когда либо, в будущем или прошлом.

4 года назад

Klyaksa5

Почему нельзя while??? По смыслу же подходит! Пока, в то время,как....

4 года назад

Oolgata

while raining?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.