1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мои собаки играют, когда идё…

"Мои собаки играют, когда идёт дождь."

Перевод:My dogs play when it rains.

February 16, 2014

29 комментариев


mike.tyson1

А я написал while, не проканало


AnnSuma

Я написала while, но не приняло. Почему? По смыслу подходит


Diantxxx

А почему rains а не rain?


Shady_arc

потому что это третье лицо, единственное число


Maxim_Denisyuk

Тут rains это глагол


Con7tant

Почему нельзя использовать rains без it?


Shady_arc

Потому что тогда предложение останется без подлежащего. В русском так сплошь и рядом, в английском — не работает. В предложениях, где нет никакого действующего лица ("Совершенно необходимо, чтобы.. ", "Дождливо", "Там весьма холодно", "Чтобы добраться до школы, нужно час"), используют "it" или, иногда, какие-нибудь иные способы указать на безличность предложения.


Vasenaya

В этом предложении нельзя использовать whenever вместо when? Заранее благодарю за комментарий.


Shady_arc

В этом случае они не равнозначны. "whenever" означает "когда угодно", "в любое время, когда". То есть, при использовании выражений "когда хочешь", "когда нравится" — они близки. А так, "My dogs play whenever it rains" звучит как "Мои собаки играют каждый раз когда идёт дождь". На такую любовь собак к дождю в оригинале не намекалось. Просто играют, когда идёт дождь — часто, обычно, но наверняка без одержимости :)


LyubbaaSem

Я считала что when используется как вопрос , а while как утверджение. Разве не так?


Shady_arc

не так. В качестве союза для временных конструкций используются оба (when~"когда", while~"пока, в то время как")


Leexist

Я написал вместо "when" - "whenever", но почему то это не верно.


EfxC

Почему нельзя использовать 'rain goes-?


Taia03

Потому что в английском идут только живые существа.а дождь не является таковым


Shady_arc

Потому что это бессмысленно.


Zgg5

А почему вариант "My dogs play when rain falls" не канает??? O_o


Shady_arc

Никто не подумал. В принципе, изредка в каких-то контекстах так слово употребляют. Другое дело, почему вы так перевели :)


Diantxxx

Спасибо за оперативность)


Vadimplk

Почему нельзя when it's rain


victoriakh1

rain и так глагол,зачем is?


Rein228

Почему без артикля are


vadned

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя использовать "when rainy"?


Shady_arc

"rainy" это дождливая погода. Во время дождливой погоды дождь может иногда и не идти, просто он в целом часто идёт, пока она "дождливая"


Vestail

Здравствуйте, подскажите почему не правильно "My dogs play when raining"?


Shady_arc

Собаки не могут дождить сами. После when нужна заглушка-подлежащее it: it is raining = идёт дождь.


roushenzo

Главное с it не путаться


real3060

А почему в данном ответе нельзя оставть такой вариант как: my dogs are playing, when it rains? Ведь мои собаки играют в данный момент речи, и они совершают дествие. Не когда либо, в будущем или прошлом.


Klyaksa5

Почему нельзя while??? По смыслу же подходит! Пока, в то время,как....

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.