1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест этот суп."

"Она ест этот суп."

Перевод:She eats the soup.

February 16, 2014

11 комментариев


AskhatTash

Не могу понять когда должно быть eat или eats


dghhjc

Оканчание -s прибавляется к сказуемуму когда подлежащее находится в 3 ем лице


john440

А почему не используем is перед eats? She is eats the soup


Yulia01

Потому что артикли не ставятся пенед глаголами. НИКОГДА


john440

Спасибо за оперативность


Afina.

Is это не артикль


Afina.

Is это глагол to be (где то быть или кем то являться), а глагол eat это действие, что то делать..


vladimir.i9

А почему необходимо the?


Afina.

Потому что the это определенный артикль, т.е, идет уточнение - этот суп - the soup


BSYq1

а почему тогда не this?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.