Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест этот суп."

Перевод:She eats the soup.

4 года назад

11 комментариев


AskhatTash

Не могу понять когда должно быть eat или eats

4 года назад

dghhjc

Оканчание -s прибавляется к сказуемуму когда подлежащее находится в 3 ем лице

4 года назад

lea_095lerchik

)))

4 года назад

john440

А почему не используем is перед eats? She is eats the soup

4 года назад

Yulia01

Потому что артикли не ставятся пенед глаголами. НИКОГДА

4 года назад

john440

Спасибо за оперативность

4 года назад

Afina.

Is это не артикль

4 года назад

Afina.

Is это глагол to be (где то быть или кем то являться), а глагол eat это действие, что то делать..

4 года назад

vladimir.i9

А почему необходимо the?

4 года назад

Afina.

Потому что the это определенный артикль, т.е, идет уточнение - этот суп - the soup

4 года назад

BSYq1

а почему тогда не this?

4 года назад