"Ничего не происходит."

Перевод:No pasa nada.

October 26, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


NOED17

А где тут герундий??


SkittUs

Почему я только сейчас узнал, что nada - ничего? Я прохожу урок "настоящее время 3" и первый раз вижу слово nada в этом значении. Раньше только знал "de nada" и "плавает"


Yury_2020

А ещё есть para. Это и частица 'для' и глагол императив 'остановись!' и глагол 'останавливается'. Пример может неточный:él para para hablar 'para!' '(он останавливается чтобы сказать 'остановись! ':)


AlinaO0

Почему нельзя "Nada está pasando"?


Lyudmila62

Так можно и принимается как правильный перевод.


Scu11y

В варианте где нужно выбрать из предложенных вариантов ответа "No pasa nada." нет =) Есть: No está pasando nada. Nada está tratando No está corriendo nada.

Просто FYI


Juliya24935

Встречала перевод этой фразы как "ничего страшного".


5LuQ3

А с nada начать нельзя? Все время было требование не менять порядок слов при переводе. Или только при переводе на русский?


yEFh14

Возможно ли Nada pasa ?


Daradrozd
Mod

можно "nada está pasando"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.