"It is a historical date."

Перевод:Это историческая дата.

4 года назад

13 комментариев


zveryaev

А как будет "историческое свидание"?

4 года назад

Siarhej

Скорее всего так и будет, только это из контекста будет понятно. Можно для этого использовать синонимы, благо English богат на них :) Можно, например, historical meeting, хотя это скорее историческая встреча. А вообще для date мне сходу припоминается, как минимум шесть значений, как существительного и столько же, как глагола :) А сколько я ещё не знаю! :)

2 года назад

_morkovka_

Почему используется артикль a, а не the? Я так понимаю, что речь ведется об определенной исторической дате.

3 года назад

the_excelsior

Одна из множества исторических дат - крещение Руси, отмена крепостного права или первый полет человека в космос... В общем, немало таких.

3 года назад

FmUq

почему перед historical стоит артикль a, а не an? насколько я помню, тут говорилось, что перед словами на h, ставится именно an, ибо h за букву "не считается"

3 года назад

ns_shadow

"An" ставится перед словами на "h" если этот звук "h" не произносится (как в слове "hour", например) :) А в слове "historical" "h" вполне себе произносится :)

3 года назад

Notia41289

Если слово начинается с гласного звука (не буквы), то ставится артикль an, если же с согласного звука - артикль a. Например, a university - здесь первый звук - j - согласный. Но, an uncle - первый звук - u - гласный. А буква то одна и та же -u.

3 года назад

kenteramin

А как будет памятная дата? Простите за оффтоп

4 года назад

Foma
Foma

A memorable date

4 года назад

Alexey_Always

Почему не принимается "день"? В примере с календарем, который показывает месяцы, недели и дни, такой перевод слова date принимался.

10 месяцев назад

DirgeNovak
DirgeNovak

Почему не "число"? (Я использую этот курс, чтобы выучить русский язык...)

3 года назад

Palitrochka

Потому что мы не говорим " Историческое число")

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.