1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It is a historical date."

"It is a historical date."

Перевод:Это историческая дата.

February 16, 2014

16 комментариев


zveryaev

А как будет "историческое свидание"?


Siarhej

Скорее всего так и будет, только это из контекста будет понятно. Можно для этого использовать синонимы, благо English богат на них :) Можно, например, historical meeting, хотя это скорее историческая встреча. А вообще для date мне сходу припоминается, как минимум шесть значений, как существительного и столько же, как глагола :) А сколько я ещё не знаю! :)


_morkovka_

Почему используется артикль a, а не the? Я так понимаю, что речь ведется об определенной исторической дате.


the_excelsior

Одна из множества исторических дат - крещение Руси, отмена крепостного права или первый полет человека в космос... В общем, немало таких.


FmUq

почему перед historical стоит артикль a, а не an? насколько я помню, тут говорилось, что перед словами на h, ставится именно an, ибо h за букву "не считается"


ns_shadow

"An" ставится перед словами на "h" если этот звук "h" не произносится (как в слове "hour", например) :) А в слове "historical" "h" вполне себе произносится :)


Notia41289

Если слово начинается с гласного звука (не буквы), то ставится артикль an, если же с согласного звука - артикль a. Например, a university - здесь первый звук - j - согласный. Но, an uncle - первый звук - u - гласный. А буква то одна и та же -u.


Alexey_Always

Почему не принимается "день"? В примере с календарем, который показывает месяцы, недели и дни, такой перевод слова date принимался.


kenteramin

А как будет памятная дата? Простите за оффтоп


Foma

A memorable date


DirgeNovak

Почему не "число"? (Я использую этот курс, чтобы выучить русский язык...)


Palitrochka

Потому что мы не говорим " Историческое число")


Ikram199831

Date - день?


Ikram199831

Почему дата


Max_Egorievsk

Историческая.. момент

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.