"It is a historical date."

Перевод:Это историческая дата.

February 16, 2014

16 комментариев


zveryaev

А как будет "историческое свидание"?

May 9, 2014

Siarhej

Скорее всего так и будет, только это из контекста будет понятно. Можно для этого использовать синонимы, благо English богат на них :) Можно, например, historical meeting, хотя это скорее историческая встреча. А вообще для date мне сходу припоминается, как минимум шесть значений, как существительного и столько же, как глагола :) А сколько я ещё не знаю! :)

February 8, 2016

_morkovka_

Почему используется артикль a, а не the? Я так понимаю, что речь ведется об определенной исторической дате.

December 15, 2014

the_excelsior

Одна из множества исторических дат - крещение Руси, отмена крепостного права или первый полет человека в космос... В общем, немало таких.

June 27, 2015

FmUq

почему перед historical стоит артикль a, а не an? насколько я помню, тут говорилось, что перед словами на h, ставится именно an, ибо h за букву "не считается"

March 27, 2015

ns_shadow

"An" ставится перед словами на "h" если этот звук "h" не произносится (как в слове "hour", например) :) А в слове "historical" "h" вполне себе произносится :)

August 1, 2015

Notia41289

Если слово начинается с гласного звука (не буквы), то ставится артикль an, если же с согласного звука - артикль a. Например, a university - здесь первый звук - j - согласный. Но, an uncle - первый звук - u - гласный. А буква то одна и та же -u.

August 1, 2015

Alexey_Always

Почему не принимается "день"? В примере с календарем, который показывает месяцы, недели и дни, такой перевод слова date принимался.

January 12, 2018

kenteramin

А как будет памятная дата? Простите за оффтоп

February 16, 2014

Foma

A memorable date

February 16, 2014

DirgeNovak

Почему не "число"? (Я использую этот курс, чтобы выучить русский язык...)

February 13, 2015

Palitrochka

Потому что мы не говорим " Историческое число")

April 23, 2015

Ikram199831

Date - день?

April 14, 2019

Ikram199831

Почему дата

April 14, 2019

Max_Egorievsk

Историческая.. момент

February 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.