"Эта рыба - жёлтая."

Перевод:The fish is yellow.

4 года назад

19 комментариев


prozd22

The yellow fish не будет также правильно?

4 года назад

AlinaRain

Нет, ведь The yellow fish переводится как Желтая рыба, а The fish is yellow - Эта рыба есть желтой

3 года назад

Vymz6

А можно ли сказать This fish is yellow?

10 месяцев назад

AleksandraBuyvol

в каких случаях употребляется is а в каких are?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"is" употребляется в третьем лице единственного числа (он/она/оно). "are" - во множественном числе.

4 года назад

sunny-178
sunny-178

А как определить, какого числа рыба в данном задании? The fish is yellow приняло, но я буквально угадывал между is и are. Или с are тоже приняло бы?

4 года назад

naska.1902

Fish -рыба - единственное число (правила русского языка), значит надо написать is. А есди было бы fishes - рыбы - множественное число - надо было бы писать are

3 года назад

PeMB8

Рыба это слово исключение. Во множественном числе так и будет - fish.

11 месяцев назад

XKAL3

Is когда единственное число , например стол , кот и тд. Are используется когда нужно сказать в множественном числе. Например столы , коты и тд.

2 года назад

riCs1

Почему нельзя сказать it is fish....?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А в каком смысле? "Это рыба." и что дальше?

4 года назад

riCs1

Я имею ввиду сказать it is fish yellow

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это тоже неправильно. Можно сказать "It is a yellow fish", но это означает "Это жёлтая рыба"

4 года назад

bikoww

the a fish is yellow это не правильно . я как то не понимаю

2 года назад

qczz2

С любым английским словом если и употребляется артикль то только один. Ещё эти артикли различаются по значению. A/an обозначает любой предмет из множества, а the какой-то конкретный, о котором может быть упоминалось ранее. К примеру Call a girl. обозначает Позови девочку. но эта девочка одна из многих то есть это может быть Катя, Маша, Женя... какая угодно девочка. А Call the girl. обозначает тоже Позови девочку. но здесь уже собеседник должен позвать именно ту девочку о которой говорилось в их беседе или ту, на которую указал просящий.

2 года назад

kostik.de

Почему нельзя написать "The fish - yellow"?

2 года назад

qczz2

В любом английском предложении должен быть глагол. Если в нём нет глагола думать, делать, говорить и.т.д. то там должен быть глагол to be. Если переводить дословно то в английском нет предложения "Эта рыба - жёлтая " там есть только "Эта рыба есть жёлтая" и так со всеми признаками.

2 года назад

zaur114599

Ffffff

6 месяцев назад

GcQ73
GcQ73

когжа ставится are а когда is

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.