1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта рыба - жёлтая."

"Эта рыба - жёлтая."

Перевод:The fish is yellow.

February 16, 2014

28 комментариев


prozd22

The yellow fish не будет также правильно?


AlinaRain

Нет, ведь The yellow fish переводится как Желтая рыба, а The fish is yellow - Эта рыба есть желтой


GukbEB

Не правильно


O3PR7

Просто в каждом английском предложении ,должен быть глагол,если же его нет мы берем глагол из словаря или что то в этом роде....или добовляем вспомогательный глагол,в предлодении Эта желтая руба,нет глагола,а во втором случае ЭТА РЫБА ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛТОЙ есть глагол,как то так,я сама ничего не знаю...


Vymz6

А можно ли сказать This fish is yellow?


riCs1

Почему нельзя сказать it is fish....?


Shady_arc

А в каком смысле? "Это рыба." и что дальше?


riCs1

Я имею ввиду сказать it is fish yellow


Shady_arc

Это тоже неправильно. Можно сказать "It is a yellow fish", но это означает "Это жёлтая рыба"


AleksandraBuyvol

в каких случаях употребляется is а в каких are?


Shady_arc

"is" употребляется в третьем лице единственного числа (он/она/оно). "are" - во множественном числе.


sunny-178

А как определить, какого числа рыба в данном задании? The fish is yellow приняло, но я буквально угадывал между is и are. Или с are тоже приняло бы?


naska.1902

Fish -рыба - единственное число (правила русского языка), значит надо написать is. А есди было бы fishes - рыбы - множественное число - надо было бы писать are


PeMB8

Рыба это слово исключение. Во множественном числе так и будет - fish.


XKAL3

Is когда единственное число , например стол , кот и тд. Are используется когда нужно сказать в множественном числе. Например столы , коты и тд.


ulia489524

is когда чтото одно а are когда много


bikoww

the a fish is yellow это не правильно . я как то не понимаю


qczz2

С любым английским словом если и употребляется артикль то только один. Ещё эти артикли различаются по значению. A/an обозначает любой предмет из множества, а the какой-то конкретный, о котором может быть упоминалось ранее. К примеру Call a girl. обозначает Позови девочку. но эта девочка одна из многих то есть это может быть Катя, Маша, Женя... какая угодно девочка. А Call the girl. обозначает тоже Позови девочку. но здесь уже собеседник должен позвать именно ту девочку о которой говорилось в их беседе или ту, на которую указал просящий.


kostik.de

Почему нельзя написать "The fish - yellow"?


qczz2

В любом английском предложении должен быть глагол. Если в нём нет глагола думать, делать, говорить и.т.д. то там должен быть глагол to be. Если переводить дословно то в английском нет предложения "Эта рыба - жёлтая " там есть только "Эта рыба есть жёлтая" и так со всеми признаками.


GcQ73

когжа ставится are а когда is


DEPTHAX

Да боже, я написал The fish - yellow, но нет, он исправляет "-" на "is"


GukbEB

Вы чё нам не даёте написать верно


liportayze

Здравствуйте скажите пожалуйста, когда используется is а когда are?


udjdvb

Почему нельзя it fish -yellow


misha386919

Вместо тире надо is

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.