"He is not in."

Перевод:Он не в деле.

February 16, 2014

16 комментариев


fSjx

Ну раз это устойчивое выражение, может стоит его как-то обозначить?


Zamir220

Что то я в этом предложении не заметил слова дела


Shady_arc

устойчивое выражение "to be in" - "участвовать/идти/быть с другими/согласиться" и т.п. Означает согласие куда-то идти или что-то вместе с другими делать.


natalian67

Я тоже думаю, что устойчивые выражения надо как-то обозначать. Если не прочтешь коменты, то ни за что не догадаешься!


Shady_arc

У нас нет каких-то возможностей что-то обозначать. Смотрите подсказки к слову, если сочетание выглядит странно и необычно.

В мобильном задании на сбор предложения нет подсказок, знаю. :((


xSilverSx

Подсказки тут никак не помогли..


Strange76

Почему бы их не давать в начале урока


Kostyan-79.

Да,нужно как то обозначать эти устойчивые выражения...


TatianaEgo

а почему не принимается вариант "он ни причём" что за чопорное "он не в деле"? мы разве так говорим?


Shady_arc

Чопорное? :) Это разговорное выражение, чуть ли не сленг, хотя и широко употребимый.

"Он не при чём" не имеет отношения к значению этого предложения. "He is not in" означает, что кто-то не участвует/не идёт куда-то с остальными. А не то, что он не виноват и вообще в другом городе был.


semiromid

Если есть возможность , думаю это задание нужно убрать. Оно сбивает новичков.


Tanyfalaska

Я вообще написала "Он не внутри" и прошло : )


[отключённый пользователь]

    молодец, находчивая :)


CheshirCat

    Такие выражения не для новичков, это уже сленг и никак нельзя догадаться, что речь идет о "деле", мы же пока не знаем "устойчивых выражений".


MiheyJumanji

    Абсолютно согласен с тем, что все правильно, только для первого упражнения с предлогами и вообще этого курса рановато с такими предложениями


conergit

    а я написал "его нет" не прошло

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.