"He is not in."

Перевод:Он не в деле.

4 года назад

17 комментариев


fSjx
fSjx

Ну раз это устойчивое выражение, может стоит его как-то обозначить?

4 года назад

k5TK

Что то я в этом предложении не заметил слова дела

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

устойчивое выражение "to be in" - "участвовать/идти/быть с другими/согласиться" и т.п. Означает согласие куда-то идти или что-то вместе с другими делать.

4 года назад

natalian67

Я тоже думаю, что устойчивые выражения надо как-то обозначать. Если не прочтешь коменты, то ни за что не догадаешься!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У нас нет каких-то возможностей что-то обозначать. Смотрите подсказки к слову, если сочетание выглядит странно и необычно.

В мобильном задании на сбор предложения нет подсказок, знаю. :((

4 года назад

xSilverSx

Подсказки тут никак не помогли..

4 года назад

Strange76

Почему бы их не давать в начале урока

4 года назад

shaman4d

Идиомы надо отдельно изучать и только потом вводить в курс для НАЧИНАЮЩИХ

4 года назад

Kostyan-79.

Да,нужно как то обозначать эти устойчивые выражения...

4 года назад

TatianaEgo

а почему не принимается вариант "он ни причём" что за чопорное "он не в деле"? мы разве так говорим?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Чопорное? :) Это разговорное выражение, чуть ли не сленг, хотя и широко употребимый.

"Он не при чём" не имеет отношения к значению этого предложения. "He is not in" означает, что кто-то не участвует/не идёт куда-то с остальными. А не то, что он не виноват и вообще в другом городе был.

4 года назад

semiromid

Если есть возможность , думаю это задание нужно убрать. Оно сбивает новичков.

4 года назад

Tanyfalaska

Я вообще написала "Он не внутри" и прошло : )

4 года назад

pnasol

молодец, находчивая :)

4 года назад

CheshirCat

Такие выражения не для новичков, это уже сленг и никак нельзя догадаться, что речь идет о "деле", мы же пока не знаем "устойчивых выражений".

4 года назад

MiheyJumanji

Абсолютно согласен с тем, что все правильно, только для первого упражнения с предлогами и вообще этого курса рановато с такими предложениями

4 года назад

conergit

а я написал "его нет" не прошло

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.