"He is not in."

Перевод:Он не в деле.

February 16, 2014

17 комментариев


fSjx

Ну раз это устойчивое выражение, может стоит его как-то обозначить?

March 12, 2014

Zamir220

Что то я в этом предложении не заметил слова дела

February 16, 2014

Shady_arc

устойчивое выражение "to be in" - "участвовать/идти/быть с другими/согласиться" и т.п. Означает согласие куда-то идти или что-то вместе с другими делать.

February 16, 2014

natalian67

Я тоже думаю, что устойчивые выражения надо как-то обозначать. Если не прочтешь коменты, то ни за что не догадаешься!

March 19, 2014

Shady_arc

У нас нет каких-то возможностей что-то обозначать. Смотрите подсказки к слову, если сочетание выглядит странно и необычно.

В мобильном задании на сбор предложения нет подсказок, знаю. :((

March 19, 2014

xSilverSx

Подсказки тут никак не помогли..

July 17, 2014

Strange76

Почему бы их не давать в начале урока

September 18, 2014

shaman4d

Идиомы надо отдельно изучать и только потом вводить в курс для НАЧИНАЮЩИХ

June 6, 2014

Kostyan-79.

Да,нужно как то обозначать эти устойчивые выражения...

May 14, 2014

TatianaEgo

а почему не принимается вариант "он ни причём" что за чопорное "он не в деле"? мы разве так говорим?

March 22, 2014

Shady_arc

Чопорное? :) Это разговорное выражение, чуть ли не сленг, хотя и широко употребимый.

"Он не при чём" не имеет отношения к значению этого предложения. "He is not in" означает, что кто-то не участвует/не идёт куда-то с остальными. А не то, что он не виноват и вообще в другом городе был.

March 22, 2014

semiromid

Если есть возможность , думаю это задание нужно убрать. Оно сбивает новичков.

July 25, 2014

Tanyfalaska

Я вообще написала "Он не внутри" и прошло : )

May 20, 2014

pnasol

молодец, находчивая :)

July 30, 2014

CheshirCat

Такие выражения не для новичков, это уже сленг и никак нельзя догадаться, что речь идет о "деле", мы же пока не знаем "устойчивых выражений".

July 26, 2014

MiheyJumanji

Абсолютно согласен с тем, что все правильно, только для первого упражнения с предлогами и вообще этого курса рановато с такими предложениями

July 30, 2014

conergit

а я написал "его нет" не прошло

July 31, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.