Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Часы, недели и месяцы"

Перевод:Horas, semanas y meses

1 год назад

4 комментария


plato155948

Подскажите, почему без артикля употребляются "недели", "месяцы" и тд?

1 год назад

Roman-Mirrod

В множественном числе артикли редко ставят.

1 год назад

osht3

почему вместо "e" "y" по сути и то и другое русское "и"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

"Y" это союз "и". Он заменяется на "e" только в том случае, если следующее за ним слово начинается со звука [и].

1 год назад