"Часы, недели и месяцы"

Перевод:Horas, semanas y meses

October 26, 2016

5 комментариев


plato155948

Подскажите, почему без артикля употребляются "недели", "месяцы" и тд?

October 26, 2016

Roman-Mirrod

В множественном числе артикли редко ставят.


StanislavP217888

А где las и los? Как определить когда они нужны, а когда нет (кроме как угадывать)?


osht3

почему вместо "e" "y" по сути и то и другое русское "и"


kirula
Mod

"Y" это союз "и". Он заменяется на "e" только в том случае, если следующее за ним слово начинается со звука [и].

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.