Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"May starts tomorrow."

Перевод:Май начинается завтра.

4 года назад

23 комментария


mp_nov

Почему не был принят перевод - Май наступает завтра?

4 года назад

Lain_Assman

Почему нельзя перевести как "начнется"? Разве это не допустимо?

4 года назад

Oleg_Lennet

Допустимо. Для описания действия в будущем могут быть использованы (и часто используются - в рамках курса есть подобные примеры) времена группы Present, если есть уверенность, что действие произойдет.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Странное объяснение, обычно наличие tomorrow объясняют как запланированное.

3 года назад

Oleg_Lennet

Кто объясняет? И кем запланированное? ))) Если первое мая приходится на завтра, то это событие кем-то запланировано? Странное у Вас понимание...

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Никто не говорит что это обязанно быть кем то запланировано (личный план). Календарь и есть расписание. Вот еще пример часы работы: The shop opens at 8 a.m. или расписание движения The bus does not arrive at 8 AM, it arrives at 9 АM. По поводу уверенности-неуверенности о которой вы вели речь предлагаю к рассмотрению следующее предложение When does class begin tomorrow?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Насчет артикля он обычно теряется тут и так все ясно. Дальше я даже спорить не хочу, это не поможет ни вам не мне, ни кому-либо еще.

The simple present is used to make statements about events at a time later than now, when the statements are based on present facts, and when these facts are something fixed like a time-table, schedule, calendar.

3 года назад

Oleg_Lennet

Imho артикля the перед class не хватает в Вашем примере. Речь же идет о вполне конкретном занятии, о котором известно собеседнику. И в этом примере логика такая же. Т.е. подразумевается, что занятие будет завтра (есть уверенность в этом и не должно ничего помешать) и лишь уточняется когда оно начнется. При этом, оно может быть и незапланированным (в план-графике его нет, но договорились провести). Кстати, про уверенность и применение глагольных форм в Present для будущих событий Larisa вполне доходчиво объясняла - странно, что Вы пропустили.

3 года назад

Oleg_Lennet

Если все ясно, то артикли, надо полагать, англичане придумали от нечего делать.))) Кстати, забавная у Вас трактовка применения артиклей. В одном согласен - спорить глупо, если Вам это не поможет. А за остальных не говорите - пусть сами делают выводы. (Кстати, спорить Вы сами начали - я свой комментарий адресовал не Вам)

3 года назад

Oleg_Lennet

Алекс, все нормально - меня сложно расстроить. )) Насчет "потерянного" артикля - мы тоже в повседневной жизни по всякому иногда говорим. ))) Но здесь мы ведь стараемся правильно и грамотно выражать свои мысли. Да и делайте поправку на остальных - ведь не все же здесь "native"! )))

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

will start - не путайте времена

4 года назад

Oleg_Lennet

Тогда will start - не путайте времена! starts - это принадлежность к Present!

К тому же, для передачи будущего времени могут быть использованы глаголы в настоящем.

3 года назад

mosfet07

Какое из выражений верно и предпочтительно: may starts tomorrow, tomorrow may starts, tomorrow starts may. Есть ли тут какое-то правило?

4 года назад

Foma
Foma

May starts tomorrow и tomorrow May starts правильные.

4 года назад

RadikKadus

Правило простое - в английском сперва идёт имя существительное, а потом уже глагол, расстановка наречия имеет более-менее свободное хождение.

4 года назад

Katrin_Evanz

Так завтра - признак будущего о.о

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Есть разница даже в русском - завтра я пойду в кино и завтра я иду в кино. Обе конструкции передают будущее, но вторая в настоящем времени.

3 года назад

emfden
emfden

Present Simple подразумевает недалекое будущее и недалекое прошлое, то есть на постоянной основе. Если фраза сказана 30 апреля то подразумевается что это происходит каждый год и постоянно. А если в середине апреля Вы решили что the May начнется в июне, или the Новый год будет в феврале по китайскому, то Future.

3 года назад

gEzP

Почему нельзя сказать "начинается"

3 года назад

RomanRussian

Можно.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Хоть это и основной перевод, но я бы тогда сказал May begins tomorrow

3 года назад

kostjan36

Почему на конце S?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

@kostjan36 He/she/it помните?

4 года назад