"Estas son las definiciones que nos da la Real Academia Española."

Перевод:Это определения, которые нам даёт Королевская академия испанского языка.

October 27, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DmitriyNsk

я прослушал 10 раз. накак первое слово я не могу услышать как "estas". вторая гласная звучит как невнятное "э".


PetrK1957

Почему не принимается Испанская королевская академия? Тем более, что по тексту именно испанская, а не "Испании"


HartzHandia

Нам намекнули, что в русском у этой академии есть устоявшееся название. Мы согласились и сделали так.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0


Igor.Makukha

тогда бы вам слеловало исправить вариант который вы даете для перевода с русского "Это определения , которые нам даёт Испанская Королевская Академия." Потому как сбивает с толку.


Kirill428071

Где испанского языка по испански нету же слова "язык".


Daradrozd
Mod

español - это и есть "испанский язык"

hablo español - я говорю по-испански = я умею разговаривать на испанском языке


Alexey914898

Речь о дословном переводе Academia Española.


Daradrozd
Mod

дословно:
Real - королевская
Academia - академия
Española - испанского языка
(просто "испанский язык", "испанец" и прилагательное "испанский" обозначаются одним и тем же словом español... плюс-минус артикль :)


Alexey914898

Т.е. это точно не Испанская Академия, а "испаноязычная/испанскоязыковая" Академия? Это так получается проще, чем с de, например?


kirula

Есть официальное название у этого учреждения на испанском и на русском. Названия не переводятся как попало.

Estados Unidos - Соединённые Штаты
La Organización de las Naciones Unidas - Организация Объединённых Наций

Unidos можно перевести по-разному, но никто не переводит "объединённые штаты" или "соединённых наций".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.