Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is wrong."

Перевод:Он неправ.

4 года назад

18 комментариев


wPIL

Почему не "Он неправильный "?

4 года назад

Novosib

Думаю, что всё-таки слово "неправильный" в английском языке не применимо к человеку. И это логично, ведь нет абсолютного эталона, с которым можно сравнить человека, правильный он или неправильный. А вот неодушевленный предмет может быть неправильным, например вот так: Это правильный вопрос? - Нет, неправильный. Is it a right question? - No, it is wrong.

2 года назад

Konstantin666996

Просто у них там, видимо, Винни Пуха не было с неправильными пчелами!

1 месяц назад

Paha_S7

Наверное, потому что, это perfect simple

2 месяца назад

rusmos

"Не прав" пишется раздельно))

4 года назад

NinaChubuc

Вообще-то слитно))

4 года назад

DmitrijIsa

допускается и слитное и раздельное написание..

3 года назад

Luftangriff

проще запомнить как антонимы: right и wrong; I am right. I am wrong. Am I right or wrong? :)))

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Не понимаю причины неправильного перевода "он неверен". Так как нам предлагают к переводу фразы вне контекста, перевод "он неверен" (какой-либо ответ - например) имеет, как по мне, такое же право на существование, как и "он неправ".

3 года назад

Lazlowstrutts

Потому что "He" это живой человек мужского пола, а не "какой-либо ответ" (It).

2 года назад

donkibot

А как тогда будет " Он неправильный"?

3 года назад

Montreal19

Это абсурд! Перевод может быть неправильным, таковой может быть технологя производства колбасы или сыра, но человек не может быть ее правильным. Человек может быть не прав (ошибатся в чем-то).

3 года назад

donkibot

Вы правы. Просто я часто так говорю и не знал, что это ошибка. Я , наверное, какой-то неправильный.

3 года назад

MargaritaK270513

Не (очень/совсем) прав пишеться слитно?

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не совсем прав пишется раздельно, а неправ - слитно.

6 месяцев назад

RustamAlma

А как будет звучать "Он ошибается"?

3 месяца назад

Valdink

Почему нет артикля? "She a beautiful woman" есть, а в "He is wrong" нет артикля?

3 недели назад

Valdink

She is a...

3 недели назад

Похожие обсуждения