"He is wrong."

Перевод:Он неправ.

February 16, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Luftangriff

проще запомнить как антонимы: right и wrong; I am right. I am wrong. Am I right or wrong? :)))

September 3, 2015

rusmos

"Не прав" пишется раздельно))

March 30, 2014

NinaChubuc

Вообще-то слитно))

May 9, 2014

DmitrijIsa

допускается и слитное и раздельное написание..

July 20, 2015

wPIL

Почему не "Он неправильный "?

August 1, 2014

Novosib

Думаю, что всё-таки слово "неправильный" в английском языке не применимо к человеку. И это логично, ведь нет абсолютного эталона, с которым можно сравнить человека, правильный он или неправильный. А вот неодушевленный предмет может быть неправильным, например вот так: Это правильный вопрос? - Нет, неправильный. Is it a right question? - No, it is wrong.

November 1, 2015

Konstantin666996

Просто у них там, видимо, Винни Пуха не было с неправильными пчелами!

August 9, 2018

AlexanderK862884

Как раз Винни пух из Британии

November 22, 2018

pahagusselnikov

Наверное, потому что, это perfect simple

July 18, 2018

Artem633966

правило: НЕ пишется РАЗДЕЛЬНО. . с прилагательными в краткой форме, не имеющими соответствующих полных форм (не рад; не должен, не горазд; не прав) 

February 25, 2019

RustamAlma

А как будет звучать "Он ошибается"?

June 19, 2018

U3aH6

Я так и написала He is wrong. Система не зачла- Неправильный ответ!!! Почему???

May 10, 2019

donkibot

А как тогда будет " Он неправильный"?

February 8, 2015

Montreal19

Это абсурд! Перевод может быть неправильным, таковой может быть технологя производства колбасы или сыра, но человек не может быть ее правильным. Человек может быть не прав (ошибатся в чем-то).

July 26, 2015

donkibot

Вы правы. Просто я часто так говорю и не знал, что это ошибка. Я , наверное, какой-то неправильный.

September 3, 2015

MargaritaK270513

Не (очень/совсем) прав пишеться слитно?

November 20, 2017

Larisa_L

Не совсем прав пишется раздельно, а неправ - слитно.

March 2, 2018

Valdink

Почему нет артикля? "She a beautiful woman" есть, а в "He is wrong" нет артикля?

August 27, 2018

Nastya_Lisitsa

Артикль к существительному относится, а тут его нет

November 13, 2018

Valdink

She is a...

August 27, 2018

alex_ros

НЕ ПРАВ !!! НЕ с глаголами- раздельно

April 18, 2019

Alexander_2983

Не понимаю причины неправильного перевода "он неверен". Так как нам предлагают к переводу фразы вне контекста, перевод "он неверен" (какой-либо ответ - например) имеет, как по мне, такое же право на существование, как и "он неправ".

April 15, 2015

Lazlowstrutts

Потому что "He" это живой человек мужского пола, а не "какой-либо ответ" (It).

March 30, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.