"He is wrong."

Перевод:Он неправ.

February 16, 2014

22 комментария


Luftangriff

проще запомнить как антонимы: right и wrong; I am right. I am wrong. Am I right or wrong? :)))


rusmos

"Не прав" пишется раздельно))


NinaChubuc

Вообще-то слитно))


DmitrijIsa

допускается и слитное и раздельное написание..


wPIL

Почему не "Он неправильный "?


Novosib

Думаю, что всё-таки слово "неправильный" в английском языке не применимо к человеку. И это логично, ведь нет абсолютного эталона, с которым можно сравнить человека, правильный он или неправильный. А вот неодушевленный предмет может быть неправильным, например вот так: Это правильный вопрос? - Нет, неправильный. Is it a right question? - No, it is wrong.


Konstantin666996

Просто у них там, видимо, Винни Пуха не было с неправильными пчелами!


pahagusselnikov

Наверное, потому что, это perfect simple


Artem633966

правило: НЕ пишется РАЗДЕЛЬНО. . с прилагательными в краткой форме, не имеющими соответствующих полных форм (не рад; не должен, не горазд; не прав) 


novicoff

"В зависимости от смысла не с краткими прилагательными, как и с полными, пишется то слитно, то раздельно; ср: Эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) - Эта девушка не красива (отрицается положительный признак); Адрес неизвестен (утверждается "неизвестность") - Адрес не известен (отрицается "известность").  Чаще встречается раздельное написание в парах: не нужен - ненужен, не прав - неправ, не согласен - несогласен, не способен - неспособен (обычно в этих случаях больше чувствуется отрицание положительного признака, чем утверждение отрицательного)". 

© Д. Э. Розенталь. Справочник по правописанию и литературной правке"


RustamAlma

А как будет звучать "Он ошибается"?


U3aH6

Я так и написала He is wrong. Система не зачла- Неправильный ответ!!! Почему???


donkibot

А как тогда будет " Он неправильный"?


Montreal19

Это абсурд! Перевод может быть неправильным, таковой может быть технологя производства колбасы или сыра, но человек не может быть ее правильным. Человек может быть не прав (ошибатся в чем-то).


donkibot

Вы правы. Просто я часто так говорю и не знал, что это ошибка. Я , наверное, какой-то неправильный.


MargaritaK270513

Не (очень/совсем) прав пишеться слитно?


Larisa_L

Не совсем прав пишется раздельно, а неправ - слитно.


Yuriy549439

А пишется без мягкого знака


Valdink

Почему нет артикля? "She a beautiful woman" есть, а в "He is wrong" нет артикля?


Nastya_Lisitsa

Артикль к существительному относится, а тут его нет


alex_ros

НЕ ПРАВ !!! НЕ с глаголами- раздельно

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.