1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My husband always reads."

"My husband always reads."

Перевод:Мой муж всегда читает.

February 16, 2014

15 комментариев


kenteramin

Почему не подходит "постоянно"?

Если сообщить об ошибке, то если мой вариант не примут, я не узнаю об этом?

February 16, 2014

Shady_arc

не узнаете :) К сожалению, приходит достаточно много внаглую неверных ответов в качестве репортов. Зачем засорять мыло почём зря? Когда я активно репортил, мне за неделю штук 50 сообщений могло прийти.

"Постоянно" можно выразить словом "constantly". В отличие от русского ("константа" это термин, а не разговорное слово), вполне типичное выражение для частых действий.

February 16, 2014

Jegor1j

Думаю, по смысловой нагрузке больше подходит "постоянно". Читает "всегда" это как в любой момент времени, и больше похоже на жалобу. "Постоянно", скорее описывает привычку.

August 7, 2014

karakatica

Почему не подходит "Мой муж читает всегда"???

May 22, 2014

Kristin_v

А зачем менять местами слова?

January 29, 2015

Maxim_Denisyuk

Ну отправьте репорт админам. Ну не добавили они вариант. После ответа появляется кнопочка с флажочком, вот туда нажимайте почаще, но только после того, как прочитаете обсуждение. Я вот часто захожу почитать обсуждение, чтобы понять, а чего люди не понимают. И именно этого они не понимают чаще всего

December 13, 2014

talyaspb

у меня тот же вопрос )

August 27, 2014

Violetta-10900

Always должно же в конце предложения стоять?

May 6, 2015

Shady_arc

Нет, always не относится к наречиям, которые можно ставить и в конце.

May 6, 2015

Constantin_M

Я услышал waits вместо reads. Пожалуйста, поменяйте запись.

November 24, 2014

Shady_arc

Здесь совершенно чётко происзносится "reads".

November 24, 2014

Constantin_M

Ну ок, значит было слишком тихо)

November 24, 2014

Yavalvas

Написал "Мой муж обычно читает", исправило на "вечно читает". Имеет ли это предложение вообще смысл?

March 24, 2015

Shady_arc

"always" означает "всегда"

March 24, 2015

Anastasia_Swann

Скажите, пожалуйста, как вообще микрофоном пользоваться. У меня как-то не выходит...;(((

July 31, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.