1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He wants an apple."

"He wants an apple."

Перевод:Он хочет яблоко.

February 16, 2014

38 комментариев


Lord.Jesus

Заполните пропуск

He ... an apple. (want/wants) выбрала want - говорит не правильно. почему?


Shady_arc

В английском тоже есть какое-никакое спряжение. В третьем лице единственного числа добавляется личное окончание -s (относится ко всем глаголам, кроме глагола "быть" и модальных).


Valeriya1869514

Перед apple ставится an. Почему?


Shady_arc

"A" используется только перед согласными звуками. Перед гласными используется "an".


Pyc20

это значит, что он хочет любое яблоко, а не определенное, могу ошибаться


Alex484346

She wants a Apple нельзя т.к две гласные a a подряд, трудно читать и произносить.


Uvtv6

Потому что когда слово начинается с гласной буквой пишется an,а когда с сагласной пишется a.


nordlys2o1o

Почему нельзя перевести "Ему хочется яблока"? Смысл же один и тот же.


Marta.Dianova

Ему хочется яблокА - не совсем корректная форма даже по-русски. Правильно: "Ему хочется яблоко" или "Ему хочется яблок".


Shady_arc

В русском "хочется" используется с родительным падежом. "ему хочется яблоко" - допустимая разговорная форма (винительный, по сути, здесь противоествен). Правильно так:

  • "хочется яблока" . Несколько напыщенно, потому что оно одно — так обычно говорят о неисчисляемымх: хочется воды, пива, покоя, еды, хлеба
  • или, лучше, "хочется яблок" — наиболее естественный

RuslanZmej

можно продолжить до известного "he wants an apple pie"))


aatronina25

Nordlys2o1o потому что предложение будет звучать подругому. 1)в 1 предложении стоит местоимение он а в вашем варианте стоит его.2) в утверждении стоит в начале подлежащее , а в ? Предложении стоит в начале вопрос. Поэтому он не засчитывает этот ответ


ocDw1

Почему на ответ "он хочет это яблоко" программа выдает ошибку?


LqZu

Потому что конкретики "это" тут нет, если бы было это то артикль был бы the apple. Так что правильно выдает ошибку.


Anton_Split

Немного сбивает want переводится как хотеть, нуждаться, а слово wanted используется во многих фильмах в объявление о розыске (преступника например), то есть не зная хорошо языка как то к яблоку в этом предложении с опаской относиться начинаешь ))


Shady_arc

Слово want изначально имело оттенок нужды, и именно поэтому в разговорном языке часто прибегают к более мягким конструкциям типа would like ("I'd like to drink something" ~"Мне бы хотелось попить чего-нибудь").

Также используется (иногда) в смысле "не помешает", "нужно" в разговорном языке:

  • I think, the soup wants heating for a minute or too = Я думаю, суп стоит подогреть минуту-другую.
  • This text wants some editing. = Этому тексту не помешает редактура.

to be wanted (разыскиваться) — устойчивая конструкция, равно как и употребление wanted с существительным (например, a wanted criminal).

Наконец, используется этот глагол и в советах:

  • You'll want to go slow first. = В начале лучше бы помедленнее.

Об этих оттенках значения и употреблениях можно не беспокоиться — на начальном этапе не обязательно знать всё, что я перечислил.


AnanastA2

Я слышала одну песню, там часто было like me, дословно вроде с нравится должно быть связано, но в переводе, как я. Почему???


HappyHedgehog

Хорошо, хочет он какое-то яблоко, одно из многих, а возьмёт конкретное? He takes the apple? Или взять можно тоже какое-то одно - he takes an apple? То есть овладеть объектом с типом "яблоко"


Alex484346

Если ему не важно какое яблоко брать, главное чтобы было яблоком, то he takes an apple


Shady_arc

Зависит от того, что вы и кому говорите.


MyEnglish416623

Желать и хотеть по- моему несколько разные слова


toxic_rain

почему he wants?


Vaxa1967

почему в конце S , если - он хочет?


LqZu

Потому что читаем всю ветку. И тут ни один раз было написано, что в третьем лице в настоящем времени, к глаголу добавляется S


Zhenya444937

Я не понимаю от чего щависит выбор допустик cook and cooks как их различать и как выбирать?


MariaYaros1

почему одно яблоко


LqZu

Ну потому что предлог an, это во-первых, и во-вторых, в конце нет s, что является для существительного признаком множественного числа, т.е. значит число единственное. В общем-то как-то так...


Anatsary

He wants an apple. В одном вопросе урока переводит как "он хочет яблоко", а в следующем вопросе урока это же предложение уже не совсем верно, т.к. нужно перевести как "он хочет одно яблоко". ☺ Я в тупике. На счет " он хочет это(the) яблоко( apple) уже разобралась. А с "яблоко" и "одно яблоко" не оч..


Hprice4

опечаталась в слове "яблоко", приняли за ошибку. ненавижу это


GWby15

iPhone что ли он хочет?


Darya208965

Почему я построила правильно,а мне выдали за ошибку?


Kir-Art.f0rever.

А вы уверены, что построили правильно?:)


mKkW17

Блин, вот опять, я сказала что он хочет яблоко - ответ не верный :((((((


AntonBeatl

Уважаемые разработчики.Добавьте пожалуйста перевод после правильных ответов. Ну или объясните пожалуйста, почему его нельзя добовлять, т.к. видел кже много подобных прозьб в коменах.


lGoC14

Хуйовое дуолинго сука


B6Zo12

Почему на ответ "Он хочет яблоко" приложение говорит неправильно и выдаёт точно такойже ответ


cyqg17

У меня опечатка в слове почему вы не указываете как опечатка,в других случаях указываете, это не справедливо

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.