Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я готовлю макароны."

Перевод:Yo cocino pasta.

1 год назад

6 комментариев


AlexeyMitin

Подскажите пожалуйста почему не принимает в качестве ответа yo cocino una pasta - почему здесь нельзя употреблять неопределённый артикль?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Макароны, паста как и соль, сахар, вода, вино - неисчисляемые существительные. С ними не употребляется неопределённый артикль.

1 год назад

AlexeyMitin

спасибо, упустил этот момент

1 год назад

EdvKz
EdvKz

А если я хочу сказать "какие-то макароны", то в качестве неопределенного местоимения я могу использовать неопределенный артикль una? По аналогии с артиклем unos. Unos nin'os - какие-то мальчики(кстати в этом случае unos еще артикль или он уже не считается артиклем а становится местоимением?). Спасибо.

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Не надо тут ничего использовать. Cocino pasta - это всё, что нужно для "каких-то" макарон. Не надо говорить ни una pasta, ни unas pastas.
Unos niños - скорее, "несколько мальчиков".

11 месяцев назад

EdvKz
EdvKz

Почему нельзя yo hago pasta?

1 год назад