1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы носим синие драгоценности…

"Мы носим синие драгоценности."

Перевод:Nous portons des bijoux bleus.

October 27, 2016

13 комментариев


Nailyay412

Если бы предложили перевести текст и правильно расставить артикли, я бы поняла. А тут, без контекста, думаю, должны принимать оба варианта.

July 2, 2017

_ahsas_

Именно так. А просто как отдельно взятое предложение без контекста - мне ближе артикль des.

January 22, 2019

scorpio4756

Почему-то с "les" не приняли? Подскажите, пожалуйста, в чем разница между les и des?

October 27, 2016

Romain-D

Avec "les bijoux bleus", on précise quels bijoux.

Que portez-vous ? (Nous portons) des bijoux bleus.

Il y a des bijoux bleus, rouges, et verts.

Quels bijoux portez-vous ? (Nous portons) les (bijoux) bleus.

October 27, 2016

scorpio4756

Merci beaucoup! В задании необходимо было перевести с русского на французский: "Мы носим синие драгоценности". Этот ответ на оба вопроса и "Que portez-vous?" и "Quels bijoux portez-vous?" Следовательно, правильны оба варианта ответа и с "les" и с "des". Попробую перевести на французский, извините за ошибки. Dans un travail, il était nécessaire de traduire du russe vers le français: "Мы носим синие драгоценности". Cette réponse à ces deux questions et "Que portez-vous?" et "Quels bijoux portez-vous?" Par conséquent, les deux sont corrects d'une réponse et avec "les" et "des".

October 27, 2016

Romain-D

Et merci d'avoir écrit en français. ;)

Pour cet exercice, il était nécessaire...

Cette réponse peut être à la fois pour les questions "Que portez-vous ?" et...

Par conséquent, les deux réponses (les et des) sont correctes.

Dans ce cas, il faut signaler le problème !

October 28, 2016

scorpio4756

Merci beaucoup! Vais signaler le problème.

October 28, 2016

tgFV5

И ещё раз для непонятливых... Если драгоценности голубые , не какие-то , а конкретные , то почему " des" обсуждается?

April 8, 2019

_ahsas_

Не такие они и конкретные. Голубые украшения имеют право быть какими-то или какими-либо или даже некоторыми.
Предложение с артиклем des предполагает, что авторы носят какие-либо голубые украшения, а не конкретные.
Дай им эти, они их наденут. Дай им другие голубые украшения, они и их будут носить.

April 9, 2019

tgFV5

Спасибо за разъяснение , буду иметь ввиду . Но я постоянно пролетаю с артиклями.

April 9, 2019

_ahsas_

вот замечательная статья по грамматике артиклей. Я учусь по ней.

April 10, 2019

tgFV5

Ещё раз спасибо , очень подробно. А я по старой памяти пользуюсь грамматикой K.N.Daouet 1977 г. , всё леность , не собраться порыться в интернете.

April 11, 2019

_ahsas_

а я А.Н. Тарасову "Грамматика французского языка" 2000 в библиотеке взял. Daouet кажется тоже был. Но на французском вроде. Я испугался и не взял.

April 11, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.