1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы носим синие драгоценности…

"Мы носим синие драгоценности."

Перевод:Nous portons des bijoux bleus.

October 27, 2016

14 комментариев


Nailyay412

Если бы предложили перевести текст и правильно расставить артикли, я бы поняла. А тут, без контекста, думаю, должны принимать оба варианта.


_ahsas_

Именно так. А просто как отдельно взятое предложение без контекста - мне ближе артикль des.


scorpio4756

Почему-то с "les" не приняли? Подскажите, пожалуйста, в чем разница между les и des?


Romain-D

Avec "les bijoux bleus", on précise quels bijoux.

Que portez-vous ? (Nous portons) des bijoux bleus.

Il y a des bijoux bleus, rouges, et verts.

Quels bijoux portez-vous ? (Nous portons) les (bijoux) bleus.


scorpio4756

Merci beaucoup! В задании необходимо было перевести с русского на французский: "Мы носим синие драгоценности". Этот ответ на оба вопроса и "Que portez-vous?" и "Quels bijoux portez-vous?" Следовательно, правильны оба варианта ответа и с "les" и с "des". Попробую перевести на французский, извините за ошибки. Dans un travail, il était nécessaire de traduire du russe vers le français: "Мы носим синие драгоценности". Cette réponse à ces deux questions et "Que portez-vous?" et "Quels bijoux portez-vous?" Par conséquent, les deux sont corrects d'une réponse et avec "les" et "des".


Romain-D

Et merci d'avoir écrit en français. ;)

Pour cet exercice, il était nécessaire...

Cette réponse peut être à la fois pour les questions "Que portez-vous ?" et...

Par conséquent, les deux réponses (les et des) sont correctes.

Dans ce cas, il faut signaler le problème !


scorpio4756

Merci beaucoup! Vais signaler le problème.


Lana85488

Дорогие модераторы, перестаньте, ПОЖАЛУЙСТА, морочить людям голову. Только что были совершенно абстрактные Les morceaux и les gateaux ( в обоих случаях варианты с des не принимались). Как только ситуация хоть немного конкретизировалась, и украшения стали хотя бы голубыми, сразу появился артикль des! Так какой из этих двух артиклей определённый, а какой - нет? Определитесь, наконец, сами!


tgFV5

Спасибо за разъяснение , буду иметь ввиду . Но я постоянно пролетаю с артиклями.


_ahsas_

вот замечательная статья по грамматике артиклей. Я учусь по ней.


tgFV5

Ещё раз спасибо , очень подробно. А я по старой памяти пользуюсь грамматикой K.N.Daouet 1977 г. , всё леность , не собраться порыться в интернете.


_ahsas_

а я А.Н. Тарасову "Грамматика французского языка" 2000 в библиотеке взял. Daouet кажется тоже был. Но на французском вроде. Я испугался и не взял.


tgFV5

Ау!!! Помогите кто-нибудь! Не понимаю , что случилось с дуо. Перестал загружаться , просто пустая страница. Перепробовал всё , что мог , в интернете ничего не нашёл , это (форум) единственный след , что у меня остался.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.