"Les enfants aiment les jeux."

Перевод:Дети любят игры.

October 27, 2016

3 комментария


scorpio4756

Почему здесь игры с "les" (les jeux), а в предыдущем примере драгоценности с "les" не приняли, а только с "des" (des bijoux). Где можно почитать о les и des.

October 27, 2016

GSergivs

Надо просто понять разницу между определённым и неопределённым артиклями. Число - уже детали.

Более конкретно. Про украшения не знаю (артикль - очень контекстуальная часть речи), но здесь игры использовано в самом абстрактном значении - игры вообще, любые игры (ср. любят играть).

August 22, 2017

scorpio4756

Спасибо.

August 22, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.