1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les enfants aiment les jeux."

"Les enfants aiment les jeux."

Перевод:Дети любят игры.

October 27, 2016

4 комментария


scorpio4756

Почему здесь игры с "les" (les jeux), а в предыдущем примере драгоценности с "les" не приняли, а только с "des" (des bijoux). Где можно почитать о les и des.


GSergivs

Надо просто понять разницу между определённым и неопределённым артиклями. Число - уже детали.

Более конкретно. Про украшения не знаю (артикль - очень контекстуальная часть речи), но здесь игры использовано в самом абстрактном значении - игры вообще, любые игры (ср. любят играть).


scorpio4756

Спасибо.


4TfN7

"Детям нравятся игры" не принимает

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.