1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "La misión fue un fracaso."

"La misión fue un fracaso."

Перевод:Задание было провалом.

October 27, 2016

8 комментариев


DimitryStanko

Хотелось бы видеть надпись с названием темы, хоть в углу, хоть где-то в другом месте. Когда заходишь не из темы, а жмешь "Закрепить навыки" (что справа, при входе на сайт), то человеку неизвестно, что он закрепляет и такая подсказка была бы ОЧЕНЬ ценной и полезной. Сообщите, пожалуйста, разработчикам. Спасибо.


PaligrafPa

Тогда как будет: задание было провалено???


Daradrozd
Mod

La misión fue fracasada


pavelmeshchanov

"Миссия провалена" и есть пассив.


lwM211

то есть провалом было само задание? а не выполнение провалено


kellax1

Почему не подходит «Миссия провалена?»


Daradrozd
Mod

Артикль (un) обозначает в предложении группу существительного (то, что стоит после него), то есть fracaso не может быть причастием (глагольной формой).


DmitriyNsk

думаю, потому что пассив, здесь не допускается смена залога

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.