"Yo tuve un coche."

Перевод:У меня была машина.

October 27, 2016

9 комментариев


Ravil_Is

У меня была машина, Я её любил. Она ела много масла, Я её убил.


HartzHandia

Неплохо, неплохо. Обычно я стираю такое, но это мне понравилось. Пусть будет.


Olk-ka

Почему не подошел вариант "Я имел машину" ?


Yaro83

я имею в виду указатели времени ( вчера позавчера, в прошлом году). Tuve - это же Pretérito Indefinido?


SvetaPachkevitch

Tuve - préterito perfecto simple de indicativo, указывает на завершённое в прошлом действие.


Yaro83

то есть бывают случаи употребления глагола в этой форме без указания времени (вчера, сегодня, в прошлом году) ??


SvetaPachkevitch

В некоторых учебниках это время называют pretérito indefinido именно потому, что завершённые действия или события имели место в неопределённом прошлом. indefinido - неопределённый/бессрочный


Stepan_Altman

Как оно может быть неопределенным, если оно используется с теми же ayer, anteayer т.д.? Разве непределенным не является yo tenía un coche?


HartzHandia

Забавно. Народ спорит о названиях испанских времён.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.