"Yotuveuncoche."

Перевод:У меня была машина.

2 года назад

6 комментариев


Yaro83
Yaro83

я имею в виду указатели времени ( вчера позавчера, в прошлом году). Tuve - это же Pretérito Indefinido?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Tuve - préterito perfecto simple de indicativo, указывает на завершённое в прошлом действие.

1 год назад

Yaro83
Yaro83

то есть бывают случаи употребления глагола в этой форме без указания времени (вчера, сегодня, в прошлом году) ??

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В некоторых учебниках это время называют pretérito indefinido именно потому, что завершённые действия или события имели место в неопределённом прошлом. indefinido - неопределённый/бессрочный

1 год назад

Stepan_Altman

Как оно может быть неопределенным, если оно используется с теми же ayer, anteayer т.д.? Разве непределенным не является yo tenía un coche?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Забавно. Народ спорит о названиях испанских времён.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.