Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo tuve un coche."

Перевод:У меня была машина.

0
1 год назад

6 комментариев


Yaro83
Yaro83

я имею в виду указатели времени ( вчера позавчера, в прошлом году). Tuve - это же Pretérito Indefinido?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Tuve - préterito perfecto simple de indicativo, указывает на завершённое в прошлом действие.

4
Ответить1 год назад

Yaro83
Yaro83

то есть бывают случаи употребления глагола в этой форме без указания времени (вчера, сегодня, в прошлом году) ??

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В некоторых учебниках это время называют pretérito indefinido именно потому, что завершённые действия или события имели место в неопределённом прошлом. indefinido - неопределённый/бессрочный

3
Ответить1 год назад

Stepan_Altman

Как оно может быть неопределенным, если оно используется с теми же ayer, anteayer т.д.? Разве непределенным не является yo tenía un coche?

0
Ответить10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Забавно. Народ спорит о названиях испанских времён.

1
10 месяцев назад