"Автомобильная индустрия важна в этой стране."

Перевод:The car industry is important in this country.

February 16, 2014

13 комментариев


6xpj

Разве артикль the обязателен?

February 16, 2014

5.10is5.10

По правилам грамматики, да))) А без них, нет))) Здесь речь идёт о конкретной автомобильной индустрии конкретной страны, не какой-либо другой! the выделяет ее из ряда других и указывает что говорящий и собеседник знают о чем идет речь! Как то так могу объяснить;) не судите строго) я не ас грамматики и уж тем более не преподаватель) я русскую грамматику уже не помню)))


mestek31

Ты молодец, хорошо объяснил, продолжай в том же духе! :)


Nick.Salex

А как на счёт другого задания с "Oil trade" без какого-либо артикля? Мне кажется, что и "индустрия", и "торговля" - это примерно одинаковые понятия. А вот использование артикля различное...


Gorychiy_privet

Сам с A написал, но думаю правильнее the, т.к. автомобильных индустрий в стране две быть не может)


ChristinaR692216

Аналогично 6xpj хотелось бы знать обоснованность необходимости применения в данном предложении артикля the


JouliaKapl

Присоединяюсь к вопросу про артикль the в начале.


Julia758580

Когда нужно из слов составить предложение, иногда можно и задание не читать


Leonid1945

Мой ответ верный


Angela497714

In the country не принимает,in this


ArNursaldi

В большинстве ответов первый по списку правильный. Вы их хоть перемешивайте.


Galina_Lozenko

automotive = automobile=car, прошу принять automotive


dobrolga

Automotive industry - именно так переводит гугл

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.