Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Автомобильная индустрия важна в этой стране."

Перевод:The car industry is important in this country.

4 года назад

8 комментариев


6xpj
6xpj

Разве артикль the обязателен?

4 года назад

5.10is5.10

По правилам грамматики, да))) А без них, нет))) Здесь речь идёт о конкретной автомобильной индустрии конкретной страны, не какой-либо другой! the выделяет ее из ряда других и указывает что говорящий и собеседник знают о чем идет речь! Как то так могу объяснить;) не судите строго) я не ас грамматики и уж тем более не преподаватель) я русскую грамматику уже не помню)))

3 года назад

mestek31

Ты молодец, хорошо объяснил, продолжай в том же духе! :)

5 месяцев назад

Gorychiy_privet

Сам с A написал, но думаю правильнее the, т.к. автомобильных индустрий в стране две быть не может)

3 года назад

ChristinaR692216

Аналогично 6xpj хотелось бы знать обоснованность необходимости применения в данном предложении артикля the

4 года назад

JouliaKapl
JouliaKapl

Присоединяюсь к вопросу про артикль the в начале.

4 года назад

Julia758580

Когда нужно из слов составить предложение, иногда можно и задание не читать

5 месяцев назад

ArNursaldi
ArNursaldi

В большинстве ответов первый по списку правильный. Вы их хоть перемешивайте.

1 год назад