"Heswimslikeafish."

Перевод:Он плавает как рыба.

4 года назад

63 комментария


Vanda499

Почему в выражении употребляется like, а не as? При сравнении он красный как помидор, употреблялось слово as...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В выражениях типа глагол + like + существительное/местоимение обычно используется like. As звучит двусмысленно, а иногда и просто неверно. С другой стороны, когда сравнивают не с существительным, а с целым придаточным предложением, лучше as.

Двусмысленность в том, что "as" помимо сравнения и подобия может означать "как, в качестве" ("Я здесь как член профсоюза"), и "swims as a fish" помимо в целом более формального звучания, можно трактовать "Она здесь плавает рыбой/ в качестве рыбы"

В примере с томатом можно и так, и так, хотя обычно like всё-таки используется в смысле "делать что-то как кто-то"

4 года назад

HeR81

Скажите пожалуйста сколько всего англ слов используется в доулинго хватит ли этого что бы общатся с американцами?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

около 2000, смотря как общаться, но в целом нет, не хватит. Дуолинго вообще не столько про слова, сколько про закрепление грамматических конструкций, в которые можно подставлять другие слова. А словарный запас лучше всего накапливать чтением.

2 года назад

Cthutq228

А что посоветуете с нуля читать,или с маленьким уровнем?

2 года назад

_colorless_

Для этого существуют специализированные сайты

Я начинал с этих книг (верить или не верить этому топу - ваше дело :) ) - https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/10-knig-na-anglijskom-dlya-teh-kto-tolko-nachinaet-871110/

Но я начал, когда уже почти закончил Дуолинго, и, конечно же, со словарём под боком. :)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я посоветую книги, переведённые по методу Ильи Франка

8 месяцев назад

rtkU6

Я тут вспомнила одно выражение I feel like a monster. Исходя из этого я сделала для себя вывод, что сочетание like a переводится как "как"

1 год назад

Yurchelago

Я думал у всех сейчас ассоциация с Like a Boss

11 месяцев назад

newj88

I like you. Ты мне нравишься переводится, так? А как перевести, например , "я как ты"? Опять I like you?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет конечно. Вы забыли глагол :). Правильно будет "I am like you".

3 года назад

Catt2015

А как будет - я нравлюсь тебе.

3 года назад

mfnU11

You like me.

1 месяц назад

xXoti1Xx

m heurryejtruitrj

нет :D

1 год назад

Kirill2015loy

I am like you?

3 года назад

RedStar351

You like me

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

верно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, это будет Я как ты, я похож на тебя

3 года назад

DuoUser777

При вопросе am ставится первым. Am i like you?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, только это другой вопрос - Я похож на тебя?

Чтобы задать вопрос Нравишься ли ты мне?, нужен другой вспомогательный глагол - Do I like you?

3 года назад

BRO7CHANNEL

Do you like me? :)

4 месяца назад

timetal11

Я мысленно перед "как" ставлю слово "хорошо" что по смыслу схоже со словом like. "Он плавает (также хорошо) как рыба" так проще понять английский.

3 года назад

DanilBarannikov

Почему перед Fish артикль?

4 года назад

FarXander

Артикль, потому что в даном случае рыба выступает вроде животного, в случае кулинарии она выступает как мясо. Животное рыба - a fish, мясо рыбы( рыбятина=)))- fish, как и курица например: животное курица - a chicken, мясо курицы ( курятина) - chicken

3 года назад

Firdavs94716422

А как можно отличить предлог like от глагола like

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

По позиции в предложении, если like сразу после смыслового глагола, то очевидно, что он уже не может быть сам глаголом.

2 года назад

nastya__Av

Причём здесь слово like

4 месяца назад

hpreflector

how вместо like тоже не уместно в данном случае?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не-а. А вот в немецком именно так, т.е. то же самое вопросительное слово "как?" (wie) используется и в других контекстах очень похоже на русское "как".

4 года назад

UdOo2

Почему нельзя сказать так: Он любит плавать как рыба

Тут же стоит слово like

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Like" здесь предлог.

3 года назад

Nurba442077

Сколько слов использует дуолинго и если можете сказать тр как переводится слово дуолинго Thank you

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Около 1300-1400 уникальных слов.

Слово Duolingo придумано авторами приложения и никак не переводится.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну разве что подразумевалось, что дуо - это как бы два, двое, а lingo - язык - то есть что-то про два языка, двуязычность

1 год назад

TankevichVadim

Или как вариант, многоязичность

2 недели назад

kyOa6

Напишите пожалуйста ещё примеры использования like - как

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Пожалуйста, вот вам ещё примеры:

Из текстов - https://ludwig.guru/s/like+a

Из фильмов - https://www.playphrase.me/en/search?q=like%20a

8 месяцев назад

yF712

Почему like а не likes

7 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

У like есть два значения.

1) нравиться: глагол так I like, you like, he/she likes, we like they like.
2) как: нет глагола так всегда like

6 месяцев назад

Igor_DarBugor

Очень хорошая тема! Полезная =) Спасибо за ссылки.

4 месяца назад

FcyW11

Он плавает нравится рыба))

1 месяц назад

Mark408372

Этот язык ломает мне мозг. Слово "like нравится" используется как слово "as как". Когда для этого уже есть отдельное слово. Как запомнить эту бессмыслицу?

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Может вам оставить изучение языков для других? Ну а если решите продолжать, может, начнете с того, что подумаете немного про русский. Вас не смущает в русском языке многофункциональность таких слов как лук, ключ, да, её, их, стекло, рабочий, военный, знать, течь. Их так много, а мы как-то справляемся.

Почитайте на досуге про омонимы и синонимы.

3 недели назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так получилось. Когда-то эти слова звучали по-разному, а сейчас совпали. В русском так совпали оружие "лук" и слово для овоща "лук" (последнее — очень старое заимствование).

В качестве глагола like используется так же, как любой другой глагол (впрочем, он скорее non-Continuous):

  • He likes them.
  • Alice did not like the shoes.
  • Do you like it, really?

В качестве предлога или союза он стоит перед существительными или соединяет части предложения. По положению like можно понять, какое это из двух слов.

3 недели назад

roshin_ilya

Почему не принимается ответ "он любит плавать и рыбу"?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

like-нравится и like-как похожи, но это случайно совпавшие слова разного происхождения (примерно как "простой"-существительное и "простой"-прилагательное).

"Нравится" используется с существительными и глаголами (либо инфинитив с to, либо ing-овая форма). Выглядит это так:

  • I like water.
  • I like swimming.
  • I like to swim.

"как" обычно используется с существительными (и местоимениями, конечно же). Это предлог, поэтому без глагола он не может быть сказуемым. Всегда будет "is like", "looks like", "was like" и т.д.

В разговорном языке слово употребляется и как союз с целыми придаточными предложениями:

  • He swims like a fish.
  • He looks like you.
  • My cat is nothing like yours.
  • It didn't turn out like I expected (ревнители грамотности ругаются на такое употребление и предпочитают "as")
1 год назад

FSmk1

Я не пойму,когда использовать like,а когда how?)

1 год назад

Marselx

Грубо говоря, like - это сравнение, а how -это вопрос. Например: I swim like a fish - Я плаваю как рыба; Hello! How are you? - Привет! Как ты? (т.е. как дела?)

9 месяцев назад

Sanzharbek9

Разве слово "like" не означает "нравиться"

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слово "лук" означает овощ или оружие?

8 месяцев назад

U4qz5
U4qz5

Это совсем другое

2 недели назад

SinGlEBW

чем отличается тогда "how", " as", "like" они все "как". я уже путаюсь.

8 месяцев назад

dBt62

Тут лучше смотреть по ситуации. How используется в вопросах в основном. How are you? - как ты? As обычно используется при сравнении двух вещей, ну или при употреблении устойчивых фраз. As soon as i can - настолько быстро, насколько я смогу. Like употребляется при сравнении по характеристикам, или в других устойчивых фразах (чаще всего значение нравится). You are strong like your dad. Ты силен, как твой отец.

4 месяца назад

LongLangol

А, если дословно то это будет: Он плавать любит как рыба?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, нет там никакого любит, там уже всё и так дословно переведено, дословнее некуда.

1 год назад

AlexaMercer18

Если я не ошибаюсь, то будет "He likes to swim like a fish ", если неправильно, поправьте пожалуйста

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда уж "likeS to swim"

1 год назад

xXoti1Xx

тогда уж he swims how a fish

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Здесь как - соединение или наречие, how - еди́нственно наречие

9 месяцев назад

Asul757116

Причем здесь like ано как бы нравиться

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском достаточно омонимов . В русском тоже случается — например, родное лук (оружие) и заимствованное лук (овощ). Но в английском их гораздо больше. Так произошло из-за ряда фонетических изменений и общей длины слов.

Глагол like действительно означает нравиться (но он переходный, т.е. ведёт себя незатейливо, как русские глаголы «любить», «читать» или «приглашать»):

  • She does not like you. ~ Ты ей не нравишься.
  • I liked the coffee. = Мне понравился кофе.

Есть другое слово like, союз или предлог, означающее «как». Сейчас они одинаковые, но когда-то были разными, так что не стоит тут усматривать какие-то тайные смыслы :).:

  • She is just like me. = Она прямо как я.
2 года назад

Alina271199

Почему нельзя написать артикль a вместо the?

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.