1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He swims like a fish."

"He swims like a fish."

Перевод:Он плавает как рыба.

February 16, 2014

43 комментария
Это обсуждение закрыто.


Vanda499

Почему в выражении употребляется like, а не as? При сравнении он красный как помидор, употреблялось слово as...

February 16, 2014

Shady_arc

В выражениях типа глагол + like + существительное/местоимение обычно используется like. As звучит двусмысленно, а иногда и просто неверно. С другой стороны, когда сравнивают не с существительным, а с целым придаточным предложением, лучше as.

Двусмысленность в том, что "as" помимо сравнения и подобия может означать "как, в качестве" ("Я здесь как член профсоюза"), и "swims as a fish" помимо в целом более формального звучания, можно трактовать "Она здесь плавает рыбой/ в качестве рыбы"

В примере с томатом можно и так, и так, хотя обычно like всё-таки используется в смысле "делать что-то как кто-то"

February 16, 2014

HeR81

Скажите пожалуйста сколько всего англ слов используется в доулинго хватит ли этого что бы общатся с американцами?

January 29, 2016

Larisa_L

около 2000, смотря как общаться, но в целом нет, не хватит. Дуолинго вообще не столько про слова, сколько про закрепление грамматических конструкций, в которые можно подставлять другие слова. А словарный запас лучше всего накапливать чтением.

January 30, 2016

Cthutq228

А что посоветуете с нуля читать,или с маленьким уровнем?

July 1, 2016

_colorless_

Для этого существуют специализированные сайты

Я начинал с этих книг (верить или не верить этому топу - ваше дело :) ) - https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/10-knig-na-anglijskom-dlya-teh-kto-tolko-nachinaet-871110/

Но я начал, когда уже почти закончил Дуолинго, и, конечно же, со словарём под боком. :)

October 20, 2016

Larisa_L

я посоветую книги, переведённые по методу Ильи Франка

April 23, 2018

rtkU6

Я тут вспомнила одно выражение I feel like a monster. Исходя из этого я сделала для себя вывод, что сочетание like a переводится как "как"

July 18, 2017

Yurchelago

Я думал у всех сейчас ассоциация с Like a Boss

February 5, 2018

newj88

I like you. Ты мне нравишься переводится, так? А как перевести, например , "я как ты"? Опять I like you?

July 23, 2015

Shady_arc

Нет конечно. Вы забыли глагол :). Правильно будет "I am like you".

July 23, 2015

Catt2015

А как будет - я нравлюсь тебе.

October 11, 2015

mfnU11

You like me.

November 23, 2018

Kirill2015loy

I am like you?

October 15, 2015

Larisa_L

Нет, это будет Я как ты, я похож на тебя

January 15, 2016

DuoUser777

При вопросе am ставится первым. Am i like you?

January 15, 2016

Larisa_L

да, только это другой вопрос - Я похож на тебя?

Чтобы задать вопрос Нравишься ли ты мне?, нужен другой вспомогательный глагол - Do I like you?

January 15, 2016

timetal11

Я мысленно перед "как" ставлю слово "хорошо" что по смыслу схоже со словом like. "Он плавает (также хорошо) как рыба" так проще понять английский.

July 23, 2015

DanilBarannikov

Почему перед Fish артикль?

November 10, 2014

FarXander

Артикль, потому что в даном случае рыба выступает вроде животного, в случае кулинарии она выступает как мясо. Животное рыба - a fish, мясо рыбы( рыбятина=)))- fish, как и курица например: животное курица - a chicken, мясо курицы ( курятина) - chicken

May 8, 2015

Firdavs94716422

А как можно отличить предлог like от глагола like

July 7, 2016

Larisa_L

По позиции в предложении, если like сразу после смыслового глагола, то очевидно, что он уже не может быть сам глаголом.

July 7, 2016

Mark408372

Этот язык ломает мне мозг. Слово "like нравится" используется как слово "as как". Когда для этого уже есть отдельное слово. Как запомнить эту бессмыслицу?

December 26, 2018

Shady_arc

Так получилось. Когда-то эти слова звучали по-разному, а сейчас совпали. В русском так совпали оружие "лук" и слово для овоща "лук" (последнее — очень старое заимствование).

В качестве глагола like используется так же, как любой другой глагол (впрочем, он скорее non-Continuous):

  • He likes them.
  • Alice did not like the shoes.
  • Do you like it, really?

В качестве предлога или союза он стоит перед существительными или соединяет части предложения. По положению like можно понять, какое это из двух слов.

December 26, 2018

Larisa_L

Может вам оставить изучение языков для других? Ну а если решите продолжать, может, начнете с того, что подумаете немного про русский. Вас не смущает в русском языке многофункциональность таких слов как лук, ключ, да, её, их, стекло, рабочий, военный, знать, течь. Их так много, а мы как-то справляемся.

Почитайте на досуге про омонимы и синонимы.

December 26, 2018

xX1Z3

Мешает правильному запоминанию адаптирование грамматики под русскую при переводе "что б красиво звучало", как говорят объясняющие. Понять коряво составленное по русски, но однозначно переведённое значительно проще.

February 11, 2019

Larisa_L

А сотни других пользователей считают ровно наоборот. Мы стараемся соблюдать баланс между близостью перевода к английскому предложению и русскостью.

Ну а в данном случае вообще предложение переведено по словам: Она плавает как рыба - тут иначе никак и не скажешь.

March 13, 2019

yF712

Почему like а не likes

June 18, 2018

BenYoung84

У like есть два значения.

1) нравиться: глагол так I like, you like, he/she likes, we like they like.
2) как: нет глагола так всегда like

June 25, 2018

hpreflector

how вместо like тоже не уместно в данном случае?

March 26, 2014

Shady_arc

не-а. А вот в немецком именно так, т.е. то же самое вопросительное слово "как?" (wie) используется и в других контекстах очень похоже на русское "как".

March 26, 2014

UdOo2

Почему нельзя сказать так: Он любит плавать как рыба

Тут же стоит слово like

May 24, 2015

Shady_arc

"Like" здесь предлог.

May 24, 2015

Nurba442077

Сколько слов использует дуолинго и если можете сказать тр как переводится слово дуолинго Thank you

July 7, 2017

Shady_arc

Около 1300-1400 уникальных слов.

Слово Duolingo придумано авторами приложения и никак не переводится.

July 7, 2017

Larisa_L

ну разве что подразумевалось, что дуо - это как бы два, двое, а lingo - язык - то есть что-то про два языка, двуязычность

July 7, 2017

kyOa6

Напишите пожалуйста ещё примеры использования like - как

November 24, 2017

Larisa_L

Пожалуйста, вот вам ещё примеры:

Из текстов:
https://ludwig.guru/s/like+a

Из фильмов:
https://www.playphrase.me/en/search?q=like%20a

April 23, 2018

Igor_ESo

Очень хорошая тема! Полезная =) Спасибо за ссылки.

September 1, 2018

roshin_ilya

Почему не принимается ответ "он любит плавать и рыбу"?

May 17, 2017

Shady_arc

like-нравится и like-как похожи, но это случайно совпавшие слова разного происхождения (примерно как "простой"-существительное и "простой"-прилагательное).

"Нравится" используется с существительными и глаголами (либо инфинитив с to, либо ing-овая форма). Выглядит это так:

  • I like water.
  • I like swimming.
  • I like to swim.

"как" обычно используется с существительными (и местоимениями, конечно же). Это предлог, поэтому без глагола он не может быть сказуемым. Всегда будет "is like", "looks like", "was like" и т.д.

В разговорном языке слово употребляется и как союз с целыми придаточными предложениями:

  • He swims like a fish.
  • He looks like you.
  • My cat is nothing like yours.
  • It didn't turn out like I expected (ревнители грамотности ругаются на такое употребление и предпочитают "as")
May 17, 2017

Asul757116

Причем здесь like ано как бы нравиться

November 12, 2016

Shady_arc

В английском достаточно омонимов . В русском тоже случается — например, родное лук (оружие) и заимствованное лук (овощ). Но в английском их гораздо больше. Так произошло из-за ряда фонетических изменений и общей длины слов.

Глагол like действительно означает нравиться (но он переходный, т.е. ведёт себя незатейливо, как русские глаголы «любить», «читать» или «приглашать»):

  • She does not like you. ~ Ты ей не нравишься.
  • I liked the coffee. = Мне понравился кофе.

Есть другое слово like, союз или предлог, означающее «как». Сейчас они одинаковые, но когда-то были разными, так что не стоит тут усматривать какие-то тайные смыслы :).:

  • She is just like me. = Она прямо как я.
November 12, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.