"They change the amount of oil."

Перевод:Они меняют количество масла.

February 16, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

zebratat

Почему ЭТО количество -неверно?

March 2, 2014

evkurapova

Присоединяюсь, почему не принимается "ЭТО" количество?

March 17, 2014

HitchNik

Перевод был бы гораздо правильней, если переводилось так: "Они меняют определенное количество масла". Ведь артикль "the" употребляется для указания чего-то конкретного.

June 6, 2014

Shady_arc

Не был бы. The используется не в этом смысле. Русское слово "определённый" в вашем варианте указывает не на известность собеседнику, а на рамки, существующие для количества. К тому же, так никто не говорит. Но формально перевод написать можно, было бы "They change the certain amount of oil".

June 6, 2014

kirilochkinat.i

Вы сами говорили, что для русских свойственно вставлять везде слово это, здесь оно так и просится. Поэтому просто предлагаю добавить этот вариант перевода.

June 9, 2014

Shady_arc

Что? Для русских вставлять "это" как раз несвойственно.

June 9, 2014

kirilochkinat.i

Все кто приняли участие в обсуждении, говорят, что в данной фразе, без контекста, хочется сказать ЭТО количество. И в других местах мы так переводим когда даже нет никаких the. Почему бы не добавить такой вариант?

June 10, 2014

Shady_arc

Он ошибочен, поэтому и не добавляем. Нельзя ведь постоянно the переводить, будто вы вообще не понимаете смысл.

June 10, 2014

Michael654321

Странное предложение. Что оно означает?

February 16, 2014

Shady_arc

Ну, может количество смазки/машинного масла меняют.

February 16, 2014

Michael654321

Где в Exel? Вообще-то полный бред. А для человека который только учит английский - только сбивает, честное слово.

February 16, 2014

Shady_arc

Понятия не имею, но наверняка в самых разных механизмах и установках, механических или химических, где используется масло, его количество и объём можно изменять. Главное, что предложение само по себе однозначно понятно.

February 16, 2014

RomanDmitr1

скорей всего не меняют, а изменяют , но вообще без контекста полная бессмыслица, и слово "это" в данном варианте не изменяет смысл фразы.

April 20, 2014

PavelSamel

Вставлю свои пять копеек. Технически не верно говорить "количество масла" - это жидкость. Меняют объем масла, технически правильно. Огромное колличество механизмов содержат в закрытом корпусе/ванне некоторый объем масла. Т.е. объем масла можно поменять в коробке передач машины, в распределительном механизме крана, в токарном станке и т.д. Сообщение о переводе отправил.

May 12, 2014

Shady_arc

Вы просто ошибаетесь. В русском слово "количество" может использоваться и для исчисляемого, и для неисчисляемого объема/числа чего-то. Это в английском есть разграничение amount и quantity. Можете свериться со словарём и примерами употребления

May 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.