1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мальчик ест сахар."

"Этот мальчик ест сахар."

Перевод:The boy eats sugar.

February 16, 2014

9 комментариев


Amadina

Почему the woman eats an orange -правильно, а the boy eats a sugar - не правильно ???


AlexHamenk

Потому что "sugar" неисчислимое существительное, в отличии от "orange". Поэтому к "sugar" артикль не добавляется.

Для проверки добавляйте к существительному в русском варианте числительное, "один" к примеру, и смотрите подходит ли оно по смыслу.. Если "один апельсин, один лимон, один банан", то существительное исчислимое и артикль "a" ставиться. Если же " один сахар, одна вода, одно молоко" - то неисчислимое и артикля быть не должно.


2WCM

"guy" - тоже значит мальчик/парень.


FreeArt47

"Guy" - используется скорее как парень/подросток.


F5oz

Почему eats а не eat


el.avagim

Потому что в третьем лице прибавляем -s


ePaQ1

Нам всегда говорили, что the не переводят, а здесь везде ЭТА, ЭТИ...


vladlevB12

А почему нельзя "this boy"? спасибо)


LeonidWool

в двух словарях написано этот this

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.