Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка ест макароны."

Перевод:The girl eats pasta.

4 года назад

4 комментария


IlyaLacert

Почему перед макаронами не надо артикля a?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неисчисляемое существительное: как вода, молоко, рыба, хлеб и т.п.

4 года назад

PxVv1

Почему eats а не eat

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа к глаголу добавляется личное окончание -s

4 года назад