1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка ест макароны."

"Эта девочка ест макароны."

Перевод:The girl eats pasta.

February 16, 2014

7 комментариев


IlyaLacert

Почему перед макаронами не надо артикля a?


Shady_arc

неисчисляемое существительное: как вода, молоко, рыба, хлеб и т.п.


PxVv1

Почему eats а не eat


Shady_arc

В третьем лице единственного числа к глаголу добавляется личное окончание -s


Victoria668850

Почему в предложение The girl eats pasta а не The girl eat pasta


XbEd9

Почему когда мальчик eat а когда девочка eats?


Shady_arc

В обоих случаях eats.

А вот если, например, отрицание, то будет does not eat (тут окончание -(e)s добавляется к вспомогательному глаголу do)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.