"Эта девочка ест макароны."

Перевод:The girl eats pasta.

February 16, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

IlyaLacert

Почему перед макаронами не надо артикля a?

February 16, 2014

Shady_arc

неисчисляемое существительное: как вода, молоко, рыба, хлеб и т.п.

February 16, 2014

PxVv1

Почему eats а не eat

July 2, 2014

Shady_arc

В третьем лице единственного числа к глаголу добавляется личное окончание -s

July 2, 2014

XbEd9

Почему когда мальчик eat а когда девочка eats?

August 15, 2019

Shady_arc

В обоих случаях eats.

А вот если, например, отрицание, то будет does not eat (тут окончание -(e)s добавляется к вспомогательному глаголу do)

August 15, 2019

Victoria668850

Почему в предложение The girl eats pasta а не The girl eat pasta

January 13, 2019

SeRGaTop_Y

Ура

February 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.