1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Mi hermano es un coronel."

"Mi hermano es un coronel."

Перевод:Мой брат - полковник.

October 28, 2016

11 комментариев


aklimano

"El coronel no tiene quien le escriba".


HartzHandia

Очень странная фраза.


aklimano

Просто вспомнилось:) Это название книги Маркеса.


HartzHandia

Действительно. Как это я пропустил...


zDkm5

Почему здесь артикль?


Vik84w

Я думал в базовый уровень входят самые употребляемые слова.


pale_moon

Полковник - одно из этих слов))


Stanislav_930

Почему un, а не el?


Alexey914898

А почему el, а не un?


olga558547

Обсуждений здесь много но по сути никто не ответил, почему здесь неопределённый артикл?


Alex336199

Так и не понял, как в данном примере интерпретировать наличие артикля, когда в других примерах его не было. Подскажите, пожалуйста, если кто понял. То есть, в чем отличие, когда артикля нет и когда артикль un?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.