"Mihermanoesuncoronel."

Перевод:Мой брат полковник.

2 года назад

10 комментариев


aklimano
aklimano

"El coronel no tiene quien le escriba".

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Очень странная фраза.

1 год назад

aklimano
aklimano

Просто вспомнилось:) Это название книги Маркеса.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Действительно. Как это я пропустил...

1 год назад

alfredich
alfredich

Mi hermano es un coronel почему здесь стоит артикль?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Возможно потому что coronel это не профессия. Самому интересно.

1 год назад

sefon90
sefon90

И правда, почему здесь артикль?

1 год назад

plato155948

А почему "R" звучит как "Л"?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

На компе все звучит нормально.

1 год назад

Vik84w
Vik84w

Я думал в базовый уровень входят самые употребляемые слова.

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.