Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi hermano es un coronel."

Перевод:Мой брат полковник.

0
1 год назад

11 комментариев


aklimano
aklimano

"El coronel no tiene quien le escriba".

8
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Очень странная фраза.

0
Ответить1 год назад

aklimano
aklimano

Просто вспомнилось:) Это название книги Маркеса.

3
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Действительно. Как это я пропустил...

0
Ответить1 год назад

alfredich
alfredich

Mi hermano es un coronel почему здесь стоит артикль?

3
Ответить1 год назад

EdvKz
EdvKz

Возможно потому что coronel это не профессия. Самому интересно.

0
Ответить10 месяцев назад

sefon90
sefon90

И правда, почему здесь артикль?

1
Ответить1 год назад

plato155948

А почему "R" звучит как "Л"?

0
Ответить1 год назад

EdvKz
EdvKz

На компе все звучит нормально.

0
Ответить10 месяцев назад

Vik84w
Vik84w

Я думал в базовый уровень входят самые употребляемые слова.

0
Ответить6 месяцев назад

pale_moon
pale_moon

Полковник - одно из этих слов))

0
Ответить4 месяца назад