"В году двенадцать месяцев."

Перевод:There are twelve months in a year.

4 года назад

9 комментариев


VikaKovalchuk

а почему так сказать нельзя - the year has twelve months?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да просто не принято так говорить. Мы же английский учим, зачем использовать корявые формулировки, которые, конечно, грамматически верны, но редко употребляются. В русском ведь не говорят "У года есть двенадцать месяцев" или "Год имеет двенадцать месяцев", хотя это тоже грамматически ничему и не противоречит.

"Есть, существует" оочень часто выражается конструкцией "There is/There are".

4 года назад

Semenyutenko

А нельзя так? In a year there are twelve months

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В принципе так можно, но эта конструкция выходит за рамки курса. Она не используется в предложениях курса и не принимается (в курсе английского; в курсе русского для англоговорящих местами принимается).

Чтобы было ясно — это в духе "В тридесятом царстве жили-были старик со старухою в лачуге ветхой". Ладно уж, несколько менее вычурно:). Просто это скорее литературная конструкция, и надо хорошо понимать, что в "нейтральном стиле" она неуместна, уж особенно в речи.

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Артикль к слову year. В одном из упражнений было: The first month of the year is January. Здесь же, на мой взгляд, схожее значение у слова year, но используется There are twelve months in a year. Оба предложения - основные варианты перевода. Почему так?

2 года назад

I_hate_crowns

Подскажите пожалуйста, почему : "there are twelve months in A year. "

Но: "Tuesday is the second day of THE week."

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы имеете в виду, что 1 год = 12 месяцев, то a вполне уместно.

1 год назад

rFuO1

Нельзя перевести "a year containes twelve months"? Заранее прошу прощения если вопрос глупый, но мы ведь тут как раз за тем и сидим, чтобы учиться)

2 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Где используется a year, а где the year? Было схожее предложение, там было the year.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.