1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "В году двенадцать месяцев."

"В году двенадцать месяцев."

Перевод:There are twelve months in a year.

February 16, 2014

9 комментариев


VikaKovalchuk

а почему так сказать нельзя - the year has twelve months?

February 16, 2014

Shady_arc

Да просто не принято так говорить. Мы же английский учим, зачем использовать корявые формулировки, которые, конечно, грамматически верны, но редко употребляются. В русском ведь не говорят "У года есть двенадцать месяцев" или "Год имеет двенадцать месяцев", хотя это тоже грамматически ничему и не противоречит.

"Есть, существует" оочень часто выражается конструкцией "There is/There are".

February 16, 2014

Semenyutenko

А нельзя так? In a year there are twelve months

December 5, 2014

Shady_arc

В принципе так можно, но эта конструкция выходит за рамки курса. Она не используется в предложениях курса и не принимается (в курсе английского; в курсе русского для англоговорящих местами принимается).

Чтобы было ясно — это в духе "В тридесятом царстве жили-были старик со старухою в лачуге ветхой". Ладно уж, несколько менее вычурно:). Просто это скорее литературная конструкция, и надо хорошо понимать, что в "нейтральном стиле" она неуместна, уж особенно в речи.

February 9, 2015

Dr.Andrew

Артикль к слову year. В одном из упражнений было: The first month of the year is January. Здесь же, на мой взгляд, схожее значение у слова year, но используется There are twelve months in a year. Оба предложения - основные варианты перевода. Почему так?

March 4, 2016

I_hate_crowns

Подскажите пожалуйста, почему : "there are twelve months in A year. "

Но: "Tuesday is the second day of THE week."

June 12, 2017

Shady_arc

Если вы имеете в виду, что 1 год = 12 месяцев, то a вполне уместно.

June 12, 2017

rFuO1

Нельзя перевести "a year containes twelve months"? Заранее прошу прощения если вопрос глупый, но мы ведь тут как раз за тем и сидим, чтобы учиться)

March 14, 2016

Atropos2015

Где используется a year, а где the year? Было схожее предложение, там было the year.

June 17, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.