"Он знает свою профессию."

Перевод:Il connaît son métier.

October 28, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DiannaMach

Почему именно connaitre Тут и savoir подойдет


3aiV1

Действительно, можно пояснение?


France822378

Почему "connaître". ведь этот глагол переводится "быть знакомым с кем-то", а профессию нужно знать , значит глагол "savoir"


x-Mike

Connaît - быть знакомым с кем-то. Savoir - знать.


LaureErics

Savoir должен быть легитимным вариантом


ElenaZakha18

Он то знает, а вот наши учителя - не очень.


AsYl132286

Уважаемые модераторы! Вы предупреждает, что можно сделать НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ ошибок, а на самом деле НЕ БОЛЕЕ ДВУХ, потому что после третьей ошибки тест прекращается. Разберитесь с математикой или вашей программой.


Boris654830

Savoir - знать, уметь больше подходит в данном случае.


Denfire

Почему нельзя написать "Il sait son métier"?


Cvetlana.

il connait son boulot


Gennadii15

Ще один прикольчік....


IrinaRogov2

Connaitre - всегда "быть знакомым с кем-то, чем-то" Savoir - "знать, что". Je connais mon voisin. Je sais qu'il a deux enfants. Je sais rouler. Je connais ma ville

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.