"Он знает свою профессию."

Перевод:Il connaît son métier.

October 28, 2016

6 комментариев


DiannaMach

Почему именно connaitre Тут и savoir подойдет

October 28, 2016

3aiV1

Действительно, можно пояснение?

June 13, 2017

x-Mike

Connaît - быть знакомым с кем-то. Savoir - знать.

May 30, 2017

LaureErics

Savoir должен быть легитимным вариантом

September 16, 2017

France822378

Почему "connaître". ведь этот глагол переводится "быть знакомым с кем-то", а профессию нужно знать , значит глагол "savoir"

March 5, 2019

j7bT2

sait

September 3, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.