1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он знает свою профессию."

"Он знает свою профессию."

Перевод:Il connaît son métier.

October 28, 2016

8 комментариев


DiannaMach

Почему именно connaitre Тут и savoir подойдет


3aiV1

Действительно, можно пояснение?


x-Mike

Connaît - быть знакомым с кем-то. Savoir - знать.


LaureErics

Savoir должен быть легитимным вариантом


France822378

Почему "connaître". ведь этот глагол переводится "быть знакомым с кем-то", а профессию нужно знать , значит глагол "savoir"


ElenaZakha18

Он то знает, а вот наши учителя - не очень.


Cvetlana.

il connait son boulot


Gennadii15

Ще один прикольчік....

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.