1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У неё есть свои кошки."

"У неё есть свои кошки."

Перевод:She has her own cats.

February 16, 2014

8 комментариев


RadikKadus

А нельзя сказать "She has own cats"? Her own - какое-то масло масляное.


Shady_arc

Это не масло маслянное. "Свой, свой собственный" строится только в виде "my own", "your own", "her own", "his own" и т.п. Отдельно слово own это глагол, который означает "владеть, иметь, признавать своим".


RadikKadus

Спс, надо привыкнуть. Хочется просто сказать "she has cats". А тут такие языковые лабиринты) У неё есть её собственные кошки/она имеет своих собственных кошек! Буэээ))


Shady_arc

Ну, свои оттенки смысла тоже есть. Мол, ей не нужно гладить твоих кошек - у неё свои есть.


mowar

Почему нельзя сказать she has her cats? Ведь в задание слова "собственные" нет


Shady_arc

Странно. В задании именно "свои собственные". В любом случае, "she has her cats" имеет скорее значение "её кошки — у неё". В смысле, при ней. Или что "знаете, у неё-таки кошки всё ещё есть, так что не пропадёт". В смысле "у неё есть свои кошки (чужие ей не нужны)" — звучит неубедительно.

Посмотрим, что будет через неделю. Есть подозрение, что выпадающие варианты ответа как-то связаны с этой проблемой.


VYACHESLAV706950

точно, в задании - Переведите текст: "У неё есть свои кошки."


Galina_Lozenko

She has their cats

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.