1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я снимаю своё пальто."

"Я снимаю своё пальто."

Перевод:I take off my coat.

February 16, 2014

9 комментариев


DuDlik

I take off mine coat. Почему не подходит mine?


R-r-Leo

как написано в словаре: «абсолютная форма, не употребляется атрибутивно.»

Т.е. mine вставляется тогда, когда надо одновременно и показать принадлежность и заменить существительное, напр.: Do you take off her coat? No, I take off mine.


Projectionics

Ммм >_0 существительное. It is mine, надо запомнить такую взаимосвязь. Спасибо!


LostAlexandr

Написал i wear off my coat, в чем ошибка?


R-r-Leo

"я смягчаю/стираю своё пальто" у вас получилось.


KrazyRussian

У вас получилось:" Я затаскал свое пальто".


R-r-Leo

было бы "wore", тут — "затаскиваю".


MacIlrot

А почему без артикля "А"?


R-r-Leo

В английском ни перед, ни после притяжательных местоимений (здесь —my) артикли не ставятся.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.