"Theturtlesdrinkwater."

Перевод:Эти черепахи пьют воду.

4 года назад

13 комментариев


19-aleks-91

Добрый день! Подскажите, а почему нельзя перевести как "черепашки"?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Не используйте, пожалуйста, при переводе уменьшительно-ласкательные формы слов. Они в альтернативные варианты, как правило, не добавляются.

2 года назад

Yuriy_2014

Только обратил внимание: черепаха Тартила (золотой ключик) - Turtle =))

4 года назад

eksploit

Опять непонятно, в предыдущем примере было " The turtles eat.." а тут "The turtles drink..

4 года назад

gnds
gnds

Третье лицо, множественное число. The turtles drink (эти черепахи пьют) & The turtle drinks (эта черепаха пьёт)

4 года назад

EvaAntonov2

Ну да черепаха ест или пьёт разные предложения

11 месяцев назад

httpsvk.cc853946

там разное количество черепах ;)

11 месяцев назад

inevix

объясните пожалуйста за перевод "эти". разве эти, это не переводится, как this (то, что можно показать наглядно), it (то, что просто употребляется в речи о упоминании чего-либо) или that (по-моему, для множ., не помню, если честно).

2 года назад

maxim-enghlish

this - этот, these - эти, that - тот, those - те. The - определенный артикль. Формально он переводиться не должен вообще, но здесь на этом ресурсе, это нужно, чтобы не было сомнений при обратном переводе.

2 года назад

jamie574192

Я ввела черепашки пьют водичку и оно сказало что эт не верно че делать

2 месяца назад

jamie574192

Шта?

2 месяца назад

jamie574192

Всмысле шта епт? Черпашка не пить водичка?

2 месяца назад

Elinka67

я слышу childrens. Почему перевод черепахи?

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.