Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она публичная персона."

Перевод:Ella es una persona pública.

0
1 год назад

10 комментариев


jyVS1

Почему с "la" нельзя?

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что она не единственная на свете публичная персона, а только одна из всех существующих.

После глагола ser в предложениях типа "кто-то является кем-то" в большинстве случаев используется неопределённый артикль. Для того, чтобы появился определённый артикль, необходим специфический контекст. В курсе там, где в таких предложениях всё-таки нужен определённый артикль, мы постарались передать это местоимениями "тот, та".

Например: Я тот медведь. - Yo soy el oso.

4
Ответить1 год назад

jyVS1

честно говоря не понятно! Местоимение "она" уже говорит о том, что речь идёт о КОНКРЕТНОЙ персоне, а раз так, то по правилам испанского нужен определённый артикль?

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Определённый и неопределёный артикли. Считайте так: Ella es una persona pública - есть много людей, из которых есть и публичные и непубличные, а она является одной из публичных. Это теория множеств.

duo

E — это люди. А — это публичные люди. В — это непубличные люди. Есть меньше публичных людей (A: {a, c}), чем непубличные (B: {d, e, f}). Итак, она публичная персона (Ella es una persona pública). Не обратите внимание про в.

Ella es la persona pública значит, что она единственная или та персона, о которой говорят между непубличными. То есть, определённый артикль говорит о единственных вещах в своих вида. Не одно и то же "[todos] los caballos son animales" и "[alg]unos caballos son animales", потому что во втором предложении обозначает, что есть лошади, которые не являются животными. Однако, (артикль в начале) "el caballo es un animal" значит в целом, каждый лошадь, и "un caballo es un animal", значит просто одна лошадь, кто угодно.

Ещё другой пример: В ферме есть животные: одна корова (una vaca), одна лошадь (un caballo), одна кошка (un gato), одна собака (un perro) и одна утка (un pato). Здесь утка это птица, а другие — млекопитающие (El pato es el ave y los demás son los mamíferos).

3
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Артикли имеют слабое отношение к конкретности.

Попробуйте почитать здесь:
comment/14187262

Другие статьи про артикли и не только:
comment/14198844

1
Ответить1 год назад

jyVS1

по-вашему, название артиклей "определённый" и "неопределённый" - это так, между прочим? )

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Определённый и конкретный - это две большие разницы :)

3
1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет конечно. Но они не называются «конкретный» и «неконкретный». И это тоже факт.

3
1 год назад

Ticherti

В английском та же проблема понимания. Здесь не надо связывать Она и Персона. Если бы на месте ОНА было бы Лошадь, то Лошадь была бы с артиклем (потому что мы говорим про конкретную, определенную лошадь). Вот Эта Лошадь - Одна из Персон.

Чтобы стало хоть немного понятнее, приведу пример, когда у Персоны появится артикль La

Пошли, я познакомлю тебя с UNA persona publica. Смотри туда, та женщина в красном платье. Она - LA persona publica.

То есть именно та самая персона, про которую я сказал до этого, которую я имел ввиду.

1
Ответить4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да, и самое смешное, что по-русски в нормальной связной речи мы в подавляющем большинстве случаев тоже скажем:
Пошли, я познакомлю тебя с ОДНИМ человеком. Смотри, та женщина в красном платье, ТОТ САМЫЙ человек, с которым я хотел тебя познакомить.

1
Ответить4 месяца назад