Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Where did you look?"

Перевод:Куда ты смотрел?

4 года назад

34 комментария


MaSTeRAlexander

Добрый день! Почему нельзя: "Куда ты посмотрел?"

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Можно

3 года назад

GsuR2

Нельзя. Ошибку выдает.

3 года назад

Maxim_Denisyuk

То, что выдаёт ошибку Duo, не значит что это неверно. У Duo крайне ограниченный словарь и его нужно пополнять совместными усилиями

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Интересно используют ли natives подобные предложения в качестве упрёка? Типа "Куда ж ты смотрел?" или "Где же вы были?"

2 года назад

MeAfmira

А как сказать "Где ты смотел?"

4 года назад

asulimov

Принимает и "Где ты смотрел" и "Куда ты смотрел". Но ведь это совсем разные вопросы, неужели оба правильные? Неужели в обоих значениях употребляется этот вопрос? Значит, опять догадываться только по контексту?

2 года назад

Maxim_Denisyuk

Именно так. В английском слово "where" будет и где, и куда. Но есть ещё слово whither - куда

2 года назад

asulimov

Спасибо. Whither, пишут, архаичное или литературное: http://www.oxforddictionaries.com/definition/american_english/whither

2 года назад

Yury20
Yury20

У меня приняло "Где вы смотрели?" Значит, так же.

4 года назад

kimseokjin749152

Где ты смотрел это видео например можно сказать

1 год назад

ymvf5

Where did you look

9 месяцев назад

ymvf5

Where did you look

9 месяцев назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

В русском этот вопрос чаще всего употребляется в переносном значении, в качестве риторического вопроса. = "Где были твои глаза?" и т.п. А англичане как употребляют свой вариант? Есть у них такой же смысл?

2 года назад

Marat.B

Мне одному слышится, что робот произносит "where did you work"?

2 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Четко произносится "look" (лок).

2 года назад

Ulaev_Ruslan

если бы в этом слове гласный звук был лок, то окей, а в этом слове этот звук должен напомнать больше лук, но никак не лок, и не вок

2 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Лук - это британский вариант произношения. Данный курс (и это везде декларируется) посвящен изучению именно американского диалекта. Сравнить произношения вы можете в словаре ABBYY Lingvo (если он у вас есть) или на ресурсе Forvo (смотрите варианты за которые проголосовали люди - первый/третий британский акцент и второй - США).

2 года назад

haXM6
haXM6

Нет, не одному. Но если знать ответ и послушать снова, то всё же look.

1 год назад

PiterKey

Почему не "Где ты искал?"

4 года назад

RadikKadus

искать - to look for

4 года назад

TatianaE2014

А почему нельзя "Где ты видел?"

3 года назад

MaSTeRAlexander

Потому что look имеет смысл "смотреть", а не "видеть".

3 года назад

Italian_Pasta

потому что "видеть" - это to see. И никак иначе. Просто эти глаголы разные по семантике

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Смотреть невидящим взором :)

3 года назад

Maxim_Denisyuk

видеть - to see, смотреть - to look. Смотреть куда-то, видеть что-то

3 года назад

SM3v6
SM3v6

Where did you see

1 месяц назад

MarinaLif
MarinaLif

А почему здесь нет предлога at?

2 года назад

Aleks_k03g

Куда ты смотрел на?

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Наверное, без at - куда, а с at - на что смотрел.

2 года назад

Liliya1959

Мне кажется это не совсем вежливая форма выражения как и в русском .. А как вежливо спросить на английском куда все- таки посмотрел человек и что увидел?

2 года назад

qfq03

Аудио звучит скорее как: "where dad you lоck?" (где папаша тебя закрыл?)

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Ваш вариант: Where did dad lock you? А произношение здесь very friendly, в реальном общении будет намного хуже. Ну или переспрашивать постоянно, кому это понравится?

1 год назад

niki262302

Написала в ответе "куда ты смотрел" а программа пишет ошибку, мол нужно "куда ты смотрела:-(

11 месяцев назад

Похожие обсуждения