1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Where did you look?"

"Where did you look?"

Перевод:Куда ты смотрел?

February 16, 2014

39 комментариев

По популярности комментариев

MaSTeRAlexander

Добрый день! Почему нельзя: "Куда ты посмотрел?"

July 8, 2014

Maxim_Denisyuk

Можно

January 24, 2015

GsuR2

Нельзя. Ошибку выдает.

June 25, 2015

Maxim_Denisyuk

То, что выдаёт ошибку Duo, не значит что это неверно. У Duo крайне ограниченный словарь и его нужно пополнять совместными усилиями

June 26, 2015

ViGor72

Интересно используют ли natives подобные предложения в качестве упрёка? Типа "Куда ж ты смотрел?" или "Где же вы были?"

April 22, 2016

MeAfmira

А как сказать "Где ты смотел?"

February 16, 2014

asulimov

Принимает и "Где ты смотрел" и "Куда ты смотрел". Но ведь это совсем разные вопросы, неужели оба правильные? Неужели в обоих значениях употребляется этот вопрос? Значит, опять догадываться только по контексту?

August 18, 2015

Maxim_Denisyuk

Именно так. В английском слово "where" будет и где, и куда. Но есть ещё слово whither - куда

August 18, 2015

asulimov

Спасибо. Whither, пишут, архаичное или литературное: http://www.oxforddictionaries.com/definition/american_english/whither

August 18, 2015

Yury20

У меня приняло "Где вы смотрели?" Значит, так же.

June 4, 2014

kimseokjin749152

Где ты смотрел это видео например можно сказать

July 6, 2017

ymvf5

Where did you look

November 8, 2017

ymvf5

Where did you look

November 8, 2017

Tasha_Sun

В русском этот вопрос чаще всего употребляется в переносном значении, в качестве риторического вопроса. = "Где были твои глаза?" и т.п. А англичане как употребляют свой вариант? Есть у них такой же смысл?

August 9, 2016

Marat.B

Мне одному слышится, что робот произносит "where did you work"?

November 23, 2015

Dmitriy_K

Четко произносится "look" (лок).

November 23, 2015

Ulaev_Ruslan

если бы в этом слове гласный звук был лок, то окей, а в этом слове этот звук должен напомнать больше лук, но никак не лок, и не вок

November 25, 2015

Dmitriy_K

Лук - это британский вариант произношения. Данный курс (и это везде декларируется) посвящен изучению именно американского диалекта. Сравнить произношения вы можете в словаре ABBYY Lingvo (если он у вас есть) или на ресурсе Forvo (смотрите варианты за которые проголосовали люди - первый/третий британский акцент и второй - США).

November 25, 2015

haXM6

Нет, не одному. Но если знать ответ и послушать снова, то всё же look.

August 9, 2017

TatianaE2014

А почему нельзя "Где ты видел?"

September 15, 2014

MaSTeRAlexander

Потому что look имеет смысл "смотреть", а не "видеть".

September 15, 2014

Italian_Pasta

потому что "видеть" - это to see. И никак иначе. Просто эти глаголы разные по семантике

December 14, 2014

Dmitriy_K

Смотреть невидящим взором :)

December 15, 2014

Maxim_Denisyuk

видеть - to see, смотреть - to look. Смотреть куда-то, видеть что-то

January 24, 2015

SM3v6

Where did you see

July 6, 2018

PiterKey

Почему не "Где ты искал?"

February 25, 2014

RadikKadus

искать - to look for

March 5, 2014

MarinaLif

А почему здесь нет предлога at?

January 14, 2016

Aleks_k03g

Куда ты смотрел на?

May 27, 2016

MarinaLif

Наверное, без at - куда, а с at - на что смотрел.

June 1, 2016

Liliya1959

Мне кажется это не совсем вежливая форма выражения как и в русском .. А как вежливо спросить на английском куда все- таки посмотрел человек и что увидел?

March 7, 2016

niki262302

Написала в ответе "куда ты смотрел" а программа пишет ошибку, мол нужно "куда ты смотрела:-(

August 28, 2017

Polkus1

"Куда ты смотрел" - выдал ошибку. Правильно типа "Куда ты смотрел?". Дело в вопросительном знаке? Обычно знаки препинания не ставлю и все норм..

November 17, 2018

qfq03

Аудио звучит скорее как: "where dad you lоck?" (где папаша тебя закрыл?)

February 18, 2017

ViGor72

Ваш вариант: Where did dad lock you? А произношение здесь very friendly, в реальном общении будет намного хуже. Ну или переспрашивать постоянно, кому это понравится?

February 18, 2017

nadezhda774890

Захотят быть понятыми сами переспросят как я их поняла ! А то ж я как поняла так и сделаю , а они может не того хотели )))) в реальном-то как раз проще ибо обе стороны заинтересованы в результате переговоров.

January 24, 2018

Leonid-48

Почему-то не принимает "куда вы глядели?"

February 2, 2019

AwesomeDad99

Нет звука!!!

March 22, 2019

Demjan_negde

Набрал: "Куда Вы глядели?" - выдало ошибку... Не бред ли?

June 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.