1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Как ты определяешь успех?"

"Как ты определяешь успех?"

Перевод:How do you define success?

February 16, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

Gatito_Barbudo

How do you determine success?

May 20, 2014

enru_team

По смыслу разница между этими словами все-таки имеется.

determine - определить (рассчитать, измерить) что-то, а также решить (синоним decide) что-либо сделать. I tried to determine the reasons for her actions - Я пытался определить причины ее действий. They determined to leave the town - Они решили покинуть город.

define - дать определение (описание) для чего-либо, назначить одно другим. В принципе, define может использоваться в значении determine - определить величину чего-либо (но не наоборот). Таким образом, define - это слово "определить" во втором и третьем значениях по словарю Ожегова, в отличии от "determine", которое употребляется как правило для первого значения. We define tigers as large cats - Мы определяем тигров как крупных кошек.

Насчет задания, считаю, что больше подходит define, то есть задается вопрос о том, как ты описываешь понятие успеха, а не о том, как определить когда он наступает.

February 1, 2015

Dorlov

Почему нельзя перевести как How do you define a success? ?

February 16, 2014

LeoDobriya

Успех - неисчислимое. Артикль не нужен.

April 15, 2014

Ilya_K.

Желаю творческих успехов.

January 2, 2015

enru_team

Возможность поставить существительное в русском языке во множественное число никак не влияет на его исчисляемость в английском. И даже в русском то, что мы говорим "успех" и "успехи", не означает, что можно сказать "пятнадцать успехов".

February 1, 2015

Happy_-Life

в каком то из заданий успех был исчисляемым

August 29, 2015

paxbeach

Успех исчислимое, в данном случае он либо конкретен, либо определен, но точно один, и артикль здесь необходим. Я так считаю, кто против?

August 14, 2014

aleskk2002

Я против! Успех неисчисляемое, потому что нельзя сказать "два успеха", "три успеха" и т. д. Хотя и можно говорить "успехи", так же как, например, можно говорить "воды" (он поехал на воды лечиться). Ведь к "water" мы не ставим неопределенный артикль.

December 26, 2014

Eujineus

"Два пива и три воды, пожалуйста!"

October 5, 2016

Nik-man

Нет. Здесь исчисляются не вода с пивом, а порции, стаканы, бутылки.

May 23, 2017

yury_rusinov

Успех- это нечто абстрактное, артикль не нужен

December 4, 2014

BZ5j1

How do you recognize success Чем плох?

August 18, 2016

sp.ark

Recognize это скорее распознавание, узнавание, выяление. В задани же вопрос критерия (ев) достижения или личного восприятия этого понятия.

March 16, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.