"Я пью пиво."

Перевод:I drink beer.

February 16, 2014

23 комментария


hpreflector

почему перед beer нет неопределенного артикля?


Sukhachev

Пиво не исчисляется :)


TMLog1c

У предыдущего здания был перевод: "одно пиво, пожалуйста". В этом задании пиво - не исчесляемое стало...


111George

Вода неисчисляемая, а один стакан воды исчисляемый, суп неисчисляемый – один миллион порции (один) исчисляемый. Там было пиво не как жидкость, а как стакан, сорт, порция.


finichkaket

Пиво в общем- посчитать нельзя. А одно пиво- вы же понимаете что речь о бокале/бутылке. Как и "вода"


xL2w6

Пиво-пивы, вода-воды, сахар-сахары... Не исчисляемое. Гвоздь-гвозди, лимон-лимоны, мальчик-мальчики... Исчисляемое.


Russhred

Подскажите, почему на конце drink нету s )


angelvkedah

S ставится только тогда, когда слово стоит в 3-ем лице(he,she,it)


finichkaket

S используется с he/she/it (он /она/ это). А тут І (я)


oZYk4

Very very good programm


heretic000

А почему не I am, а просто I?


karpova_irina13

если I am, то глагол будет drinking.


neJW5

Почему нельзя использовать глагол в present continius?


Alexxxandra713

Насколько я понимаю, речь не идёт о каком-то данном промежутке времени, то есть это случается не здесь и сейчас. Да и плюс, это простой уровень, где, по сути, человек ещё может не знать о временах и как их правильно использовать.


Erika24033

Почему мне сделали за ошибку, если я правильно все сделала??


[отключённый пользователь]

    Эй! Я не пью пиво.


eIjy10

    Ребят, вопрос не по теме... Но... Как поставить фотку на аватарку????


-jXmq

    В настройках


Kvkj7

    малыши учат дуо


MaretaG

    А почему нельзя написать "bear"


TheLeftSlipper

    Потому что мишку выпить нельзя,)

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.