"Я пью пиво."

Перевод:I drink beer.

February 16, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

hpreflector

почему перед beer нет неопределенного артикля?

March 11, 2014

Sukhachev

Пиво не исчисляется :)

March 25, 2014

TMLog1c

У предыдущего здания был перевод: "одно пиво, пожалуйста". В этом задании пиво - не исчесляемое стало...

August 24, 2014

111George

Вода неисчисляемая, а один стакан воды исчисляемый, суп неисчисляемый – один миллион порции (один) исчисляемый. Там было пиво не как жидкость, а как стакан, сорт, порция.

September 15, 2014

finichkaket

Пиво в общем- посчитать нельзя. А одно пиво- вы же понимаете что речь о бокале/бутылке. Как и "вода"

August 19, 2017

xL2w6

Пиво-пивы, вода-воды, сахар-сахары... Не исчисляемое. Гвоздь-гвозди, лимон-лимоны, мальчик-мальчики... Исчисляемое.

December 18, 2018

Russhred

Подскажите, почему на конце drink нету s )

February 16, 2015

angelvkedah

S ставится только тогда, когда слово стоит в 3-ем лице(he,she,it)

May 30, 2015

finichkaket

S используется с he/she/it (он /она/ это). А тут І (я)

August 19, 2017

oZYk4

Very very good programm

November 14, 2017

heretic000

А почему не I am, а просто I?

October 26, 2015

karpova_irina13

если I am, то глагол будет drinking.

October 31, 2015

neJW5

Почему нельзя использовать глагол в present continius?

January 24, 2018

Alexxxandra713

Насколько я понимаю, речь не идёт о каком-то данном промежутке времени, то есть это случается не здесь и сейчас. Да и плюс, это простой уровень, где, по сути, человек ещё может не знать о временах и как их правильно использовать.

May 3, 2019

Erika24033

Почему мне сделали за ошибку, если я правильно все сделала??

September 16, 2018

6E2a1

Эй! Я не пью пиво.

April 9, 2019

eIjy10

Ребят, вопрос не по теме... Но... Как поставить фотку на аватарку????

October 19, 2017

-jXmq

В настройках

February 27, 2018

v2B71

B

November 11, 2017

Kvkj7

малыши учат дуо

October 11, 2018

MaretaG

А почему нельзя написать "bear"

January 20, 2019

TheLeftSlipper

Потому что мишку выпить нельзя,)

June 16, 2019

MaretaG

Jj

January 20, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.