1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Кони не являются лучшими."

"Кони не являются лучшими."

Перевод:Los caballos no son los mejores.

October 28, 2016

3 комментария


ArtyRey

Почему перед прилагательным артикль?


kirula

С помощью артикля в испанском образуется превосходная степень прилагательных:

прилагательное - bueno - хороший
сравнительная степень - mejor - лучше
превосходнаяя степень - el mejor - самый хороший, лучший
la mejor - самая хорошая, лучшая
los mejores - самые хорошие, лучшие.


ArtyRey

Благодарю, стало понятнее.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.